1 (11.05.2019 22:08:27 отредактировано synthetic)

Тема: Тестовый вайп, режим "Анархия"

По результатам опроса было выяснено, что большинство игроков хотят:
1. Уменьшения хардкора
2. Удаления RailCraft и BigReactors
3. Добавления чего-то новенького

Что было изменено:
1. Количество энергии за единицу материи: 1 миллион, стандартное
2. Количество материи за 1 иридий: 120 милливёдер, стандартное.
3. Количество руд в мире: 100%, стандартное
4. RailCraft и BigReactors удалены
5. На сервер добавлен мод Realistic Terrain Generation, который изменяет ландшафт
6. Режим "pvp-дом" отключен.
7. Мод ExNihilo отключен
8. Прессы AE2 в метеоритах не встречаются. Способ их получения скоро придумаем...

А заодно попробуем немного изменить правила игры, на этот раз на сервере режим "анархия". Это значит, что всем официально разрешено гриферить. Правила из раздела №1 (гриферство) на сервере "Industrial Anarchy" не действуют. Можно убивать людей где угодно и ломать любые блоки в любых приватах. Можно ломать чужие сундуки и уносить с собой награбленное добро. Но будьте готовы, что вас тоже могут ограбить.

Сейчас почти нет способов сломать блок в чужом привате, но примерно через сутки такая возможность появится: будут включены все виды взрывчатки, а также Иссушитель.

В начале июля, когда все освободятся от учебы, будет снова сделан вайп. Будет снова опрос о том, как вам понравился режим "анархия". Если вы захотите, то и дальше продолжим играть в этом режиме.

Напоминаю, что на сервере по-прежнему нельзя использовать баги, читы и матерится.
Рекомендую вручную удалить старый клиент, а потом распаковать новый клиент, чтобы новые настройки у вас обновились.

Развлекайтесь smile

Обновления:
1. Построен админшоп (/warp shop)
2. Обычный динамит и вагонетка с динамитом теперь ломают приваты.
3. Разрешено ставить катушку Теслы
4. Разрешено использовать лазер на поверхности
5. Разрешено использовать динамит через раздатчик
6. Разрещено ставить ядерный реактор вплотную к приватам
7. Разрешено телепортироваться в чужой регион с помощью жемчуга Края
8. Разрешено ставить блоки из модов на краю региона
9. Разрешено взрывать динамитные шашки в чужом регионе
10. Разрешен револьвер из Immersive Engineering
11. Прессы AE2 добавлены в админшоп

P.S. Если у вас возникает ошибка "fatally missing blocks and items", то вам нужно удалить папку config (%appdata%\icraft\clients\industrial\config\).

2 (04.05.2019 16:34:57 отредактировано y6uBawKa)

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Это просто рай smile советую построить большую кропость со свои кланом и рейдить других smile

3

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

И года не прошло...

4 (04.05.2019 17:10:03 отредактировано mrjuincmonk)

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

alex18_01,  тебе Тарантино составлял то сообщение? smile

5

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

alex18_01, всему свое время

6

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

SkyLike пишет:

О круто будем строить ловушки)
"Realistic Terrain Generation" А вот это вообще топчик)

Угу ) трапы и пушки прям клан вар ))

7

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

а разбанить хоть какое нибудь кол-во игроков?

8

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Да, немного хоть разбанить надо

9

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

ohh, это жестко

10 (05.05.2019 21:55:42 отредактировано Yukihira)

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Эх, только пк сломался и сразу вайп, прям как на зло, опять по развитию отстану(
И мне кажется из-за этого режима могут начаться лаги, потому что многие захотят сделать регенерацию стен, а это делается благодаря поршнян и редстоуну еще могут начаться частые конфликты!

11

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Разбаньте хотя бы моих братьев плиз)

12 (06.05.2019 16:25:42 отредактировано JacobMonarch)

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

чет как то на счет анархии это совсем есть игроки  которые не хотят пвпхаться...

13

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

А вот в этом-то вся и беда - метание из крайности в крайность. Чуть добавить сложности ради интересу - бац, руды 10 процентов, рецепты Avaritia неподъемные и Broodmother'ы на спавне. Хотите модов  - нивопрос, держите. Только много не стройте, а то лагнет.  Больше квестов хороших и разных - аж отдельный RPG сервер к вашим услугам...

Именно RPG сервер меня и добил... Каким сумрачным гением нужно быть, чтобы создать сервер Майнкрафта без майна и без крафта. Зато с кучей багованных квестов из серии "убей/принеси" и линейностью, которой паровоз революции позавидует. Неудивительно, что посещаемость у него - полтора человека за весь период существования.

Ладно, не суть. Теперь добрались и до пвп. Наган, анархия, колбась всех налево и направо! А сколько игроков, допустим, не хотят колбасить?.. Им теперь до июля ждать, пока уляжется? Пвпшникам и так во все времена раздолье было, а теперь вообще рай. Не надо изобретать велосипед, добавь, как на приснопамятном крафтзоне, категорию "житель", у которых отключено пвп, и жизнь сразу наладится. Кто хочет - пвпшит, кто не хочет - строит. Реализуешь такую идею на магике - ей-богу, куплю хомячка, назову в твою честь и окружу любовью и заботой. Там и без пвпшников опасностей полно, а побродить и поисследовать хочется, благо есть чего.

14 (07.05.2019 19:04:49 отредактировано SpeedX)

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Лично по моему мнению, этот эксперимент не удался с сервером. Эта не та тематика которую все хотят. Продолжайте экспериментировать.
Нужно найти баланс (нишу) между PVP и Techno сборками.

15

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Надо создать отдельный пвп сервер , онлайн поднимется если будет качественный пвп сервер для на проекте.)

16 (07.05.2019 20:43:00 отредактировано 4iTeR)

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Теперь вообще Индустриал убили

Synthetic,возмись за Magic server и закрой RPG сервер,только лишняя нагрузка на хост

17

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

y6uBawKa, тебе лишь бы пвп))

18

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Просто класс (нет), когда только зашёл после вайпа- обрадовался, что сделали нормальное количество руд, по человечески. Радость была не долгой- оказалось что теперь боссы спаунятся по чаще обычных монстров, каждые 5 блоков пиксельные убл**ки с овер 200 хп, которые сносят тебя за пару ударов. Я уже молчу о паучьих боссах, которые хилят себя и метают ядовитыми детёнышами, и скелетах лучников- Клитзов, к которым не подберёшся. И на тех, и на других только из далека, луком десятки стрел всаживать (умножаем на 3-5 на каждые 50кв кубов). А о жирных зомби детях вообще молчу. Это ведь главное в майнкрафте- по 5 минут монотонно долбиться мечем или луком в одного моба, пока у мышки ЛКМ не отвалится (обычно их штук минимум 5-10 на регион спаунится) вот это веселье! Ко всему прочему на приватной зоне эти боссы спаунятся даже в не большом подвале с кучей факелов где только можно.Но и этого похоже было мало, теперь у нас анархия! Спаунишься такой с голой ж*п*й, находишь милое местечко, неделю вилкой копаешь в ану.. в шахтах что бы набрать ресурсов, строишь высоченный забор что бы эти брудмазеры выкусили и ты мог уже выйти из маленькой коробочки на свет божий, с довольной рожей ложишься спать, что бы завтра построить красивый и комфортный дом... А на следующий день обнаруживаешь на своей приватной зоне что какой то м**ак оставил большой кратер там, где раньше ты хранил всё добро! Мммм, кайф! Всё ок, ведь на сервере так легко и быстро можно подняться! Получается теперь игроки по максимуму далеко друг от друга будут окапываться на дно.
Получается вы добровольно вштопали в сервер то, что в ранние годы было чумой сетевого майнкрафта- кучка школьников по 12 часов в день тратили на майнкрафт только для того, что бы расфигачить кому нибудь дом и спереть чужое добро просто потому что "ето весела". И что, "закапывайтесь в землю"? Что бы игра превратилась в унылое "спрячься в дыре сам и расфигач чужую"? Ну да, зачем вообще делать честный сервер, где у людей будет мотивация развивать инфраструктуру, строить крутые вещи, красивые города? Ведь можно сделать просто д**чильню для школоты, которая и так накрутит трафик. Шахтёрское Ремесло с развитой системой строительства это же игра именно про гриферство и гнилые подлянки.
Интересных вещей от игроков и раньше не особо было, одни деревянные коробки да каменные платформы, а теперь качественным игрокам, которые хотят разнообразить сервер вообще смысла нет играть там. Если всё и дальше будет так же, то на серваке одно школоло и чурбаны останутся, уже видно что в чате одни невежды сидят, говорят на уровне уличных ко-ко-ко разборок.
Что теперь делать? Свалить из уже разработанного места, потому что какой то му*ила снова придёт всё спиреть если строить на том же месте? Закапаться на дно карты? Зачем, если сам сервак с такими условиями скоро скатится на дно?

19

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Ух ты ж.) Like

20 (10.05.2019 01:29:48 отредактировано diamond1890)

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Cerber4444, + Уберите босс мобов я тоже престал играть из-за них, не могу норм строит! Каждую минуты они появляются

21 (11.05.2019 20:40:24 отредактировано dovud)

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Cerber4444, не соглашусь с твоим высказыванием. Да понимаю все люди разные кому то нравится, кому то нет, администрация не собирается подстраиваться под каждого игрока. Допустим уберут босс-мобов, уберут анархию в итоге получается сервер с легчайшим развитием. Игроки хотели изменить тематику хардкора, вот получайте анархию. Теперь игроки могут развиваться, но появилась нуждна в защите своего дома. Сейчас глянь на сервер, даже восстановив всё по стандарту многие игроки ходят без нано и бура, всё потому что ещё раз повторюсь появилась нужда в защите своего дома. Не обязательно закапываться под земля, есть множество вариантов как построить красивый и большой дом(дом-ловушка, обсидиановая крепость, подводный дом, дом в горе и многое другое) по тематике анархия. Надо тоже уметь подстраиваться под сервер, ведь синтетик сказал что в июле будет опрос(там и выскажешь все + и - сервера анархия). Что насчёт школьников-это майнкрафт, чего ты хотел? чтоб одни взрослые дядьки сидели и строили дворцы, шопы и т.д? Все люди разные, найди + по этой тематике, ведь ты теперь можешь жить очень далеко, построить огромный куб, исскуственный остров. Вообщем хочу этим сказать, не надо проявлять свою агрессию в такой форме, не все будут с тобой соглашаться, в данный момент заметь онлайн немного даже поднялся, это значит что администрация идёт в правильном направлении. Вроде всё.

22

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

dovud, соглашусь что был немного резок, но не соглашусь что изменения пойдут на пользу в перспективе. Прав кто то или ошибается покажет уже время.

23

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Cerber4444, да уж, все возможные недостатки ты вспомнил, осталось вспомнить преимущества. главное из них: стало интереснее.

24 (12.05.2019 07:44:11 отредактировано alex18_01)

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

synthetic, ну... допустим. И все-таки, как быть тем, кому интереснее не стало?.. Может все-таки добавишь категорию игроков с отключенным ПВП?
Хотя... Тогда получится так, что пвпшники могут сгружать свои ресурсы не-пвпшникам для хранения... Море возможностей для злоупотребления, грифа, афер и предпринимательства.

25 (12.05.2019 10:14:25 отредактировано Casper)

Re: Тестовый вайп, режим "Анархия"

Synthetic, что вы сделали вайп ничего с онлайном не изменилось, знаете почему? потому-что вы забанили многих игроков, ну скажем вот так, если забанят меня, перестанет играть арман, если перестанет играть арман, перестанет играть dovud, перестанет играть он перестанет играть infinity_false.
Вот так это действует, вы забанили тех игроков, которые другие играли только из-за них, а теперь их нету, и они ушли, на другие сервера.
Еще анархия не удалась, человек играет играет, его бац и разбомбили, он сказал ну нафиг, и вышел.
Я предлагаю, разбанить пару процентов игроков, убрать режим анархия, и посмотреть что нибудь годное, например: Игра на скорость развития, скажем кто первый дойдет до ген.материи, и чтобы он работал нормально, дадут приз, в игре, или же, или же вот такой сюжет: Миру настал конец после огромного взрыва реактора, и все люди перешли под землю, и там развиваются, и чтобы убрать землю от радиации, нужно пожертвовать ресурсами, и все игроки, собирают ресурсы, скажем, иридий, железо, разные руды, чтобы убрать радиацию, и это надо очень и очень много, прям очень много, чтобы сразу за 2-5 дней не накопить столько ресурсов.
Еще один сюжет, после захвата на землю страшными монстрами, люди начинают остерегаться ночного света, и по ночам ходить нельзя, выходят монстры и поедают людей, не в зависимости в нанке он, или в кванте, убьют всё равно.