51 (16.07.2022 05:24:55 отредактировано synthetic)

Re: Успешные решения проблем с запуском

Проблема: В лаунчере горят красные огоньки, не получается зайти на сервер или не получается скачать клиент.

http://static.icraft.uz/img/launcher_problems/no_connect.png
При попытке войти на сервер игра может выдавать ошибку:

Minecraft: java.net.connectexception no further information

Причина 1: Вы не находитесь в TAS-IX / Узбекистане. Доступ к серверу возможен только для пользователей из TAS-IX. Проверить находится ли ваш компьютер в TAS-IX можно так:
1. Зайдите на сайт myip.ru
2. Скопируйте ваш IP-адрес (CTRL+C).
3. Зайдите на сайт tasix.sarkor.uz или tasix.tn.uz или сюда или сюда
3. Вставьте туда свой IP-адрес (CTRL+V) и нажмите кнопку "Проверить".

Причина 2: Появилась новая TAS-IX подсеть и мы ещё не успели добавить её в вайтлист для подключения к нашему серверу. Например, за последнее время у провайдера COMNET появилось много новых подсетей.

Решение правильное, но долгое:
1. Запустите командную строку
2. Наберите команду

tracert 185.74.4.117

3. Пришлите в личные сообщения администратору результат выполнения команды в виде скриншота или ссылки на pastebin (pastebin предпочтительнее).

(Последний доступный узел в этом случае будет 185.74.4.245)

Список известных проблемных сетей:

172.16.234.0/24   COMNET
172.16.254.0/24   COMNET
91.231.56.0/24    GALS
81.95.234.0/24    SARKOR
29.36.255.0/24    TPS
80.80.209.56      TPS

Мы попросим наших системных администраторов добавить эту подсеть TAS-IX в список разрешенных для подключения к серверу. Через недельку они добавят и вы сможете играть без проблем. А пока читайте временное решение:

Решение временное: Если у вас ADSL/GPON роутер находится в квартире, попробуйте его перезагрузить и снова подключиться к серверу. Может быть у вас сменится IP-адрес и вы сможете зайти на сервер. Попробуйте еще несколько раз, если не получилось сразу.

Если у к вам в квартиру приходит LAN-провод, а роутер находится в подъезде, можете попробовать позвонить в службу поддержки вашего провайдера и попросить перезагрузить роутер. Некоторым это помогало.

Если лаунчер не может даже скачать клиент, то попробуйте скачать его отсюда. Это самораспаковывающийся (SFX) WinRAR-архив. Если не хотите лишний раз запускать EXE-файлы, то можете открыть его в WinRAR-е и распаковать содержимое в папку %appdata%\iCraft\.

Ещё одно временное решение:
Зайти на сервер через прокси в TAS-IX.

Причина 3: Какая-то программа (например, файрвол) на вашем компьютере блокирует соединение к серверу. Этот случай можно распознать посмотрев на выполнение команды "tracert 185.74.4.117". Если все попытки подключения выполнены успешно и нет надписей "превышено время ожидания", значит это ваш случай. А ещё если у вас дома есть второй компьютер или ноутбук, то можете попробовать зайти на сервер с него.

Решение: Настроить блокираторы и файрволы таким образом, чтобы они разрешали доступ в интернет для лаунчера.

52

Re: Успешные решения проблем с запуском

Проблема: Не получается зарегистрироваться. Ошибка на сайте: "мы думаем, что вы бот".
Решение 1: Отключите прокси, VPN и анонимайзеры
Решение 2: Попробуйте другой браузер

53

Re: Успешные решения проблем с запуском

Проблема: При попытке входа на сервер лаунчер выдаёт ошибки:

[Код ошибки 1] Не удалось загрузить список файлов клиента!
http://icraft.uz/fmx/Clients/Server.json
Попробуйте снова через несколько минут.

[Код ошибки 3] Не получилось декодировать список файлов клиента!
http://icraft.uz/fmx/Clients/Server.json
Попробуйте снова через несколько минут.

Причина 1: Попробуйте открыть в браузере ссылку, которая указана в ошибке. Например:
http://icraft.uz/fmx/Clients/Industrial.json
Если в браузере вы видете всякие кракозябры, значит ваш браузер может скачать файл, а лаунчер не может. У вас на компьютере какой-то файрвол или брандмауэр блокирует для лаунчера доступ к серверу.
Решение 1: Настройте свой файрвол/брандмауэр чтобы для лаунчера не ограничивался доступ в интернет.

Причина 2: Если даже веб-браузер не может отобразить JSON-файл и вы получаете какую-то ошибку, то возможно доступ к серверу у вас отсутствует полностью.
Решение 2: смотрите здесь.

54

Re: Успешные решения проблем с запуском

Проблема: При попытке подключиться к серверу появляется ошибка:

Fatally missing blocks and items

Причина: Списки предметов у клиента и у сервера не совпадают. Скорее всего на сервере были изменены настройки, которые привели к появлению/удалению какого-то предмета в игре.

Решение 1: Удалить папку %appdata%\icraft\industrial\config, чтобы лаунчер скачал обновлённую версию настроек.

Решение 2: Перекачать клиент полностью. Для этого нажмите кнопку "Стереть клиент".