1 (09.03.2020 13:21:42 отредактировано SkyLike)

Тема: [Blood Magic] Гайд по моду.

right

Blood Magic

мод с магической тематикой, добавляющий новый вид энергии: кровь. Эта энергия используется для создания вещей, заклинаний, ритуалов, сигилов и так  далее..

Часть 1. Кровавый алтарь.

Кровавый алтарь - ключевая фигура мода. С него мы и начнём изучение.

Всего алтарь имеет шесть уровней. На скриншоте показан алтарь последнего, 6 уровня. Вертикальные столбы обязательны при построении алтаря, иначе уровень не повысится.
right

На начальных этапах стоит начать с прокачки алтаря. С самого начала мы получаем алтарь 1 уровня. Для начала мы будем наполнять его своей кровью с помощью жертвенного кинжала нажатием ПКМ (Осторожно! Если мы умрём то на нас будет нанесён дебафф Soul Fray, который будет уменьшать поступление LP в алтарь до 10%).
right

По мере развития можно использовать кинжал жертвоприношения (Доступен от алтаря 2 уровня). Им необходимо убивать враждебных мобов или жителей рядом с алтарём. Враждебные мобы дают 500 LP, жители 2000 LP. (Без рун жертвоприношения)

Сразу необходимо сделать сигил предсказания, который понадобится нам для того, чтобы узнать, какой у нас уровень алтаря, количество LP в нашей кровавой сети.

Приступаем к прокачке алтаря. Для начала рекомендуется делать обычные кровавые руны, на 1 чистую плитку приходится 1000 LP, так что придётся запастись терпением и сделать 8 кровавых рун.

Для создания рун нужны кровавые шары ( При крафте не тратятся). Помимо крафта они нужны для того, чтобы закачать LP из алтаря в кровавую сеть. Кровь в нашей кровавой сети нужна для работы некоторых предметов, активации ритуалов и так далее. Чтобы закачать из алтаря кровь в сеть нужно положить кровавый шар на алтарь.

Всего существует 7 видов шаров (слева-направо):
right

  • Слабый кровавый шар. Вместимость 5000 LP.

    Кровавый шар ученика. Вместимость 25 000 LP.

    Кровавый шар мага. Вместимость 150 000 LP.

    Кровавый шар мастера. Вместимость 1 000 000  LP.

    Кровавый шар архимага. Вместимость 10 000 000 LP. (Требуется осколок демона. См. часть 2)

    Трансцендентальный кровавый шар. Вместимость 30 000 000 LP. ( Требуется кристальное скопление см. часть Х)

    Древний шар крови ( Интеграция Thaumcraft). Вместимость 70 000 000 LP.

Если зажать ПКМ с шаром в руке, то можно пополнить кровавую сеть своей кровью.

Ставим руны как на скрине выше и получаем алтарь 2 уровня.

right

Аналогичная ситуация и с алтарём 3 уровня.

right

Чтобы сделать алтарь 4 уровня, помимо рун нам понадобятся кровавые осколки. Выбить их можно с помощью связанного меча, который делается с помощью ритуала связывания (Ritual of Binding).

Для его создания нам потребуется ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала.

Жмём Шифт + ПКМ  предсказателем ритуала, находим нужный ритуал и жмём предсказателем по ритуальному камню мастера. Ритуальные камни будут поставлены автоматически. Затем на ритуальный камень мастера кидаем алмазный меч и ПКМ слабым кристаллом активации нажимаем на камень. Появятся молнии с кругом. Чтобы активировать этот ритуал нужно 5000 LP в кровавой сети. ( Если не получается, проверьте, привязан ли слабый кристалл активации к вам. Шифт + ПКМ в воздухе)
right
Выбиваем осколки, крафтим кровавые кирпичи и достраиваем алтарь до 4 уровня.

Итак, теперь у нас есть алтарь 4 уровня, с алтарём 5 уровня вопросов возникать не должно. А вот алтарь 6 уровня требует особого внимания, но о нём я расскажу в отдельной части гайда.

Часть 2. Алхимия, зелья

Для крафтов различных ингредиентов нам нужна алхимическая и химическая установка. Любые ингредиенты требуют в крафте катализатор, сделаем один из них.
right

А теперь сделаем ингредиент magicales.

right

Для чего же нужны все эти компоненты? Во-первых, для призыва демонов, во-вторых, для улучшения ритуалов, в-третьих, для различных крафтов.  Чтобы применить ингредиент  к ритуалу, нужно сначала засунуть его в кристальный стеклянный колпак. В нём ингредиет хранится в виде газа, но чтобы нам его туда поместить, нам нужен алхимический кальцинатор.  Для работы кальцинатора в него необходимо положить кровавый шар ПКМ и сам ингредиент. На скриншоте для удобства была подключена воронка.

right

Итак, для передачи газа нам нужен алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель. У нас может не получиться с первого раза провести операцию, для этого и нужен алхимический очиститель, чтобы очистить списки назначения.

right

Алхимическая и химическая установка не ограничивается крафтом одних ингредиентов, все крафты можно посмотреть в NEI. С ингредиентами закончили, но и это ещё не всё! А как же зелья? Да-да, с помощью этой установки можно варить зелья!

Для начала нам понадобится фляжка для зелий, которую можем получить, положив стеклянный пузырёк на алтарь.

right

Чтобы добавить в зелье эффект, нам нужен связывающий реагент. Их существует 2 вида: слабый и обычный. Слабый позволяет добавлять в зелье 1 эффект, а обычный аж до 3, но только 1 эффект будет со 100% шансом. Добавим, к примеру, в зелье эффект регенерации.

right

right
Отлично, но действие и сила этого эффекта может улучшаться. Для этого нам понадобятся удлиняющий кристалл и энергетический кристалл. Проще говоря, красные кристаллы увеличивают силу действия зелья, а синие длительность.

Эти кристаллы имеют 3 уровня: земной, обычный и большой. Например, земной энергетический кристалл даст зелью 2 уровень, обычный 3 уровень, а большой 4!

Если в наше зелье мы добавим большой синий кристалл, то оно будет действовать 7 минут, но если добавим большой красный кристалл то время уменьшится до 53 секунд, но у нас будет регенерация 4, что уже очень неплохо.

right

Фляжка рассчитана на 8 использований, после чего не пропадает. Кроме того, её можно пополнить с помощью заполняющих реагентов. Всего их 3 вида (слева-направо): слабый, обычный, улучшенный. Они заполняют фляжку на 2-4-6 использований соответственно (при условии, что зелье имеет 1 эффект), но если зелье имеет 3 эффекта, то слабый заполняющий реагент не сможет заполнить его.

right

С механикой варки разобрались, теперь приведу список эффектов:

  • Слеза гаста - Регенерация
    Золотая морковка - Ночное ясновидение
    Сгусток магмы - Сопротивление к огню
    Ведро с водой - Подводное дыхание
    Сахар - Скорость
    Золотой ломтик арбуза - Моментальное лечение
    Глаз паука - Отравление
    Приготовленный паучий глаз - Слабость
    Порошок ифрита - Сила
    Aether - Прыжок на 3 блока
    Глина - Замедление
    Красная пыль - Ускорение копания
    Бутылка с водой - Эффект утопления( Drowning, не действует, если есть пробужд. Ихор капюшон)
    Пузырек - Невидимость
    Алмаз - Повышенное сопротивление урону
    Отравленный картофель - Некоторое время голод не расходуется
    Крованый осколок демона - Дополнительное здоровье
    Слабый кровавый осколок - Поглощение урона
    Terrae - Прыжок 2 блока, высокий шаг
    Перо -  Полет.
    Стрела - Возвращает весь урон, который пропустила ваша броня
    Жемчуг эндера - Предотвращает все виды телепортации.
    Песок душ - Дебафф Soul Fray
    Рунническая пластинка - Увеличивает урон, который поглощает ваша Связанная броня, работает только на использователя.
    Слизь - Отключает звуки
    Чистая плитка - Делает зелье взрывным при добавлении (Связывающий реагент не требуется) + сохраняются 8 использований.
    Псс.. заряды можно ещё восстанавливать при помощи восстанавителя из таумкрафта

Часть 3. Демоны.
Для призыва демонов нам понадобятся 12 тайных пьедесталов и 1 тайный постамент. Существует 2 круга:

right

Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.

Всего существует 8 демонов ( из них 2 демона 2 круга):

right

Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.

Демоны первого круга:

+ "Падший ангел"

Здоровье - 50.
Тип атаки - Дальняя.
Урон - 5

Требует для призыва: Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae.

+ "Низший страж"

Здоровье - 30
Тип атаки - Ближний. Подбрасывает как железный голем
Урон - 16-18

Требует для призыва: Булыжник, Булыжник, Terrae, Tennebrae, Железный слиток, Золотой самородок.

+ "Маленький земляной голем"

Здоровье - 10
Тип атаки - Дальний, кидаетсо "снежками". Замедляет.
Урон – 3

Призыв: Terrae, Terrae, Глина.

+ "Ледяной демон"

Здоровье - 30
Тип атаки - Дальняя, Замедляет.
Урон - 3
Очень быстрый

Призыв: Crystallos, Crystallos, Crystallos, Aquasalus, Sanctus, Terrae.

+ "Каменный кулак"

Здоровье - 50
Тип атаки - Ближний, прыгает как паук (Т.е. неприятно)
Урон - 7

Призыв : Стейк, Стейк, Кость, Terrae, Sanctus, Tennebrae.

+ "Тень"

Здоровье - 100
Тип атаки - Ближний
Урон - 7

Призыв: Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Пустой стеклянный пузырёк, Стекло.

Демоны второго круга:

+ "Желчный демон"

Здоровье - 200
Тип атаки - Ближний
Урон - 19
Действует как слизень (Прыгает, не рассыпается на много демонов)

Призыв:
Первый круг: Ядовитый картофель, Сырая свинина, Сырая говядина, Яйцо, Tenebrae, Terrae.
Второй круг : Блок железа, Блок железа, Алмаз, Crepitous, Crepitous, Terrae.

+ "Крылатый огненный демон"

Здоровье 200 (после приручения здоровье снизится до 100)
Тип атаки - дальний, поджигает, по площади 3х3
Урон - 18 + огонь (Убивает игрока без брони сразу)
По умолчанию поджигает на бесконечное время.

Призыв:

Первый круг: Incendium, Incendium, Incendium, Aether, Tenebrae, Адский камень.
Второй круг: Magicales, Magicales, Алмаз, Блок золота, Блок Угля, Огненный шар.

Также существует 6 элементалей, с которых при убийстве связанным мечом выпадают осколки крови демона.

right

+ "Элементали"

Воздушный элементаль - 6 Aether - Запускает игрока в воздух
Огненный элементаль - 6 Incendium - Поджигает игрока
Водный элементаль - 6 Aquasalus - Атакует уроном от утопления
Земляной элементаль - 6 Terrae - Накладывает замедление
Тёмный элементаль - 6 Tennebrae - Накладывает слепоту
Светлый элементаль - 6 Sanctus - Накладывает отравление

Все элементали летают

right

2

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

Хорошо написано,жаль не тобой)

3 (09.03.2020 12:55:16 отредактировано SkyLike)

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

Rustam, я и сам добавляю некоторые элементы.
Писать BB-code не так и легко.

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

Эмм...
А где снимки?

5

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

GeneralWinner,  о чём ты?

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

SkyLike пишет:

right

где снимки?

7 (10.03.2020 12:01:16 отредактировано SkyLike)

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

GeneralWinner, Багнулись... попробую перезалить позже.
Хмм.. через телефон и комп у меня всё видно

8

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

Очень классно, спасибо за обзор, было бы неплохо если бы залил ещё и ссылку)) (даже если с внешки)

9 (10.03.2020 20:52:05 отредактировано SkyLike)

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

Часть 4. Портал демонов

Вот мы и плавно подошли к очень важной теме, в которой нам предстоит сделать алтарь 6 уровня

Для того, чтобы сделать алтарь последнего уровня нам нужны кристальные скопления. Они делаются из осколков, выпадающих с демонов, но чтобы этих демонов призвать мы должны провести ритуал призыва демонической деревни. Название ритуала Convocation of the damned

Для этого ритуала нам понадобятся следующие вещи:

1 ритуальный камень мастера

128 ритуальных камней

Предсказатель ритуала 2 уровня

right

Пробуждённый кристалл активации

8 стеклянных колпаков, в каждом из которых находится по 16 следующих ингредиентов:

-magicales

-potentia

-incendium

-terrae

-tenebrae

-sanctus

-aether (он же и  эфир)

- aquasalus

4 алхимических реле

Алхимический маршрутизатор

Алхимический очиститель

Алтарь

Демонический кристалл

Жертвенный кинжал

Помимо всего вышеперечисленного нам нужен шар архимага (чтобы его сделать нужен осколок крови демона см. 3 часть) и 25 рун шара. Дело в том, что шар позволяет вмещать в себя всего лишь 10 000 000 LP, а нам нужно 15 000 000. В этом нам и помогут 25 рун шара, которые в нашем случае помогут увеличить ёмкость кровавой сети до 15 000 000. Руны необходимо ставить на алтарь.

Чтобы получить демонический кристалл, нужно призвать падшего демона (см. 3 часть) и убить его связанным мечом.

Итак, нафармив 15 000 00 LP и сделав нужные предметы, начинаем проводить ритуал. Лучше проводить его не в обычном мире, а, например, в сумерках или в аду.

Ставим ритуал, стеклянные колпаки и алхимические реле (вокруг ритуального камня мастера)

https://img.alltor.me/img/2020-03/10/i9hc7tvqzpspt3o0c2kicfd9j.png

Теперь аналогично тому, как мы перекачивали ингредиенты из кальцинатора в колпак, перекачиваем ингредиенты из колпаков в алхимическое реле. В алхимическое реле могут и не поместиться все аспекты сразу, но это никак не мешает провождению ритуала. Не забывайте после каждой привязки очищать маршрутизатор нажатием Шифт+ПКМ.

Помимо того, что мы перекачивали ингредиенты из колпака в реле, нам нужно перекачать их и в ритуальный камень мастера. То есть, наши ингредиенты идут из стеклянных колпаков в реле, а из реле в ритуальный камень мастера. Можно и настроить так, чтобы после активации ритуала от вас не требовались действия по перекачке ингредиентов, но данный способ требует определённой сноровки.

right

После активации ритуала появится красный круг и будут бить молнии. Из-за нехватки ингредиентов у нас может приостановиться ритуал, но в этом нет ничего страшного, нам нужно закачать в ритуальный камень мастера все ингредиенты.

Убедившись, что у нас не осталось ингредиентов, ставим на ритуальный камень мастера алтарь, Шифт+ПКМ демоническим кристаллом по верхней плоскости алтаря и убиваем демона жертвенным кинжалом (бедный демон).

right

После этого у нас появится демонический алтарь, но нам нужно отойти на безопасное расстояние, появится вот такая структура. 

right

Теперь вокруг этого портала будут генерироваться демоны и их дома, в которых найдётся полезный лут.

right

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: блок самого портала можно сломать ихор киркой, и он выпадет!

10

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

пасиба за гайд

11

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

Оставляй хотя бы ссылки на источник. Игрокам всё равно, но я не одобряю плагиат.

12 (12.03.2020 21:45:32 отредактировано SkyLike)

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

synthetic пишет:

Оставляй хотя бы ссылки на источник. Игрокам всё равно, но я не одобряю плагиат.

Я ещё не дописал гайд, допишу оставлю источник.




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 5. Сигилы, связанная броня
На сей раз мы поговорим немного об арсенале кровавого мага. В данной таблице представлены все сигилы и их описание.

right
right
right
right

Как вы заметили, некоторые сигилы могут включаться в связанную броню. Хм, а что это за связанная броня такая? Чтобы сделать связанную броню нам нужна кузница душевной брони и 24 наполненных сокета.

right

А теперь займёмся улучшением этой брони. Все улучшения необходимо класть в сокеты, при том, что в одном сокете может находиться один предмет.

Для того, чтобы вставленные сигилы работали нам нужен слабый кровавый осколок либо осколок крови демона. Слабый осколок позволяет работать одному сигилу, а осколок демона даёт работу двум сигилам в одной части брони.

Примечание: класть более одного осколка в сокеты не имеет смысла. Кровавый шар мастера делает использование сигилов бесплатным (класть в каждый элемент брони).

В итоге получилась у нас вот такая миниатюрная бронька.

right


Перед использованием брони не забудьте привязать её к себе Шифт+ПКМ с элементом в руке.

СОВЕТ: не рекомендуется в связанную броню добавлять сигил призрачного моста, т.к с сигилом быстроты можно добраться до 255 высоты и не спуститься на землю.

Если на сервере установлена модификации Thaumcraft 4, то в шлем можно добавить очки откровения (нужно положить в сокет шлем цвета крови).

Для того, чтобы на время выключить броню, можно сделать замедлитель брони.

Интеграция в Thaumcraft 4 позволяет добавить броню цвета крови. Делается она ритуалом связывания (Ritual of Binding)

На скриншоте слева стоит броня для свзяки, справа результат.

right

Помимо связанного меча есть ещё несколько инструментов.

+ "Связанная кирка"

Стандартная добыча с левым кликом стоит 5 LP, а с правым 10000 LP, с помощью ПКМ выкапывается область 11х11х12 (на сервере не работает)

+ "Связанный топор"

Обычная добыча стоит 100 LP, с ПКМ 10000 LP, ломает область 13х13х13.

+ "Связанная лопата"

  Обычная добыча – 250 LP за блок, с ПКМ 10000 LP ломает область 13х13х13.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

+ "Источник гайда."

13

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

Норм

14

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

like

15

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

SkyLike пишет:

Rustam, я и сам добавляю некоторые элементы.
Писать BB-code не так и легко.

А что в этом сложного? smile

16 (14.03.2020 16:52:11 отредактировано SkyLike)

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

Juggernaut,  Ну.. понимаешь  перезаливать картинки на другой хостинг который лагает, выделение текста улетает вверх в сайте у источника гайда, нажимать кнопку которую прикрывает окно выделения вот пример и делать это несколько часов подряд, очень даже утомляет...

17

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

https://arago.support/index.php?/topic/ … ood-magic/-Полный гайд
(Внешка)

18 (15.03.2020 20:46:12 отредактировано SkyLike)

Re: [Blood Magic] Гайд по моду.

rustam,  Я ведь уже оставил.