26

(32 ответов, оставленных в Файлы)

ArMaN, в архиве майнкрафт 1.12.2 с форджем. Разархивируй и удали папки "config", "mods", "resources", и кидай туда все папки и файлы из SevTech. И в лаунчере не забудь указать папку с игрой.

27

(786 ответов, оставленных в Техподдержка)

SiR, зайди в настройки Google Chrome (на других браузерах не знаю, ибо другими не пользуюсь), открой вкладку "Дополнительные" (в самом внизу) и найди пункт "Пароли и формы" и чекай "Настройки паролей". Там все пароли автозаполнения и твои ники на сайтах.
Ну или сбрось пароль через почту.

28

(32 ответов, оставленных в Файлы)

ArMaN, попробуй эту https://idata.uz/index.php/s/6Fto65DwAVfC38w

29

(32 ответов, оставленных в Файлы)

ArMaN, https://idata.uz/index.php/s/bD7N4jE4g9DLvbn

30

(32 ответов, оставленных в Файлы)

arslan2004, спасибо. Посмотрел прохождение лололошки (пацан полный неадекват), понял как начинать церемонию и скоро перейду в новую эру.

+ открыть спойлер

http://img.uz/d/2018/08/5b7d7c98abc93.png
http://img.uz/d/2018/08/5b7d7d156666c.png
http://img.uz/d/2018/08/5b7d7d4a57256.png

Маленький конфуз на сборке SkyFactory 2.5

+ открыть спойлер

http://img.uz/d/2018/08/5b7d8079b6e02.pnghttp://img.uz/d/2018/08/5b7d80cdf2fab.png

31

(32 ответов, оставленных в Файлы)

кто-нибудь играет в ту сборку?
как начать церемонию в 0 эре?

32

(73 ответов, оставленных в Файлы)

Aziiiz, спасибо большое)

33

(8 ответов, оставленных в Плохие гайды)

Aziiiz, это для варки зелья в производственных масштабах

34

(8 ответов, оставленных в Плохие гайды)

daler27 пишет:

1.Варочная стойка - 3 шт. (ID 379)
2.МЭ Интерфейс - 4 шт. (ID 411)
3.Шина Экспорта - 3 шт. (ID 4343:260)
4.Шина Импорта - 4 шт. (ID 4343:240)
5.МЭ  Кабель, 2 цвета. (по пол стака хватит)   
Зачем 2 цвета?Чтобы не использовать якоря.Ведь по моей схеме они буду соединяться.А нам этого не надо)
Можно использовать МЭ Умный кабель, так же 2 цвета.Именно их ,я, и буду использовать.К примеру, возьмём Жёлтый и Оранжевый.
6.Жидкостный/Твёрдый наполняющий механизм - 1 шт. (ID 202:6)
7.Помпа - 1 шт. (ID 548)
8.Двигатель на красном камне - 1 шт. (ID 533)
9.Рычаг - 1 шт.

Не слишком затратная схема для варки?

35

(8 ответов, оставленных в Плохие гайды)

а где скрины?

36

(73 ответов, оставленных в Файлы)

Кто может скачать сборку Classic Minecraft [1.12.2] или аналогичный клиент со встроенным форджем.

Classic Minecraft [1.12.2]|Yandex Disk
Classic Minecraft [1.12.2]|Google Disk

37

(73 ответов, оставленных в Файлы)

adxamjon97, пардон, вот рабочая ссылка: iData

Play_Man, лан, попробую сам скачать.

38

(73 ответов, оставленных в Файлы)

adxamjon97, как раз пылится в закромах)
[url=

Ты неправильно добавил скриншот!

/webdav/Minecraft-1.7.10_Forge10.13.4.1614.exe]Minecraft-1.7.10_Forge10.13.4.1614[/url]

39

(32 ответов, оставленных в Файлы)

Play_Man, залей, пожалуйста, и майн 1.12.2 с форджем.
Ссылку отправлю в личку.

40

(408 ответов, оставленных в Industrial)

Предлагаю создать копательный мир.

41

(98 ответов, оставленных в Classic)

Предлагаю сделать создание привата платным, а цена на последующие приваты росла бы по геометрической прогрессии. И, желательно, сделать так, чтобы 1 чанк служил 1 приватом и игрок автоматически приватил его + увеличить количество приватов.

42

(66 ответов, оставленных в Общение)

Feniks, выбери Открыть картинку в новой вкладке (у меня 6 сверху), а не Открыть ссылку в новой вкладке

43

(98 ответов, оставленных в Classic)

kise, в ваниле ничего толком сделать нельзя. Поиграют его месяц и забросят. Я предлагаю изменить механику игры, сделав его схожим с RPG играми. Будет намного интересней опробовать что-то новое, сражаться врагами, подобным тебе, следить за состоянием жажды и сытости, а ночью сидеть дома и вздрагивать от каждого шороха, зная что тебя может нагнуть любой моб, хотя ты и в топовой броне...
Да и сервер на мониторинге подписан как "Classic RPG".

44

(98 ответов, оставленных в Classic)

kise пишет:

ели удалить ад то пропадёт много рецептов и вещей а это уже не соответствует серверу классик сюда не будут добавляться  добавляющие много вещей это сервер classic

Вещи из ада я предлагаю продавать в магазинах или добывать по другому. А мод которые я предложил подходит для RPG серверов.

45

(33 ответов, оставленных в SkyBlock)

synthetic пишет:

Dominion, спасибо за идеи. я увидел, прочитал. идея про имитацию космоса при помощи вечной ночи мне понравилась. а вот почти точные копии iceworld не понравились.

Спасибо за оценку:)
На счёт "IceWorld" я наверно ни так объяснил. Я имел ввиду не одну большую планету, а много маленьких, для каждого игрока свою отдельную, чтобы люди почувствовали пространство, а не тонны воды над собой. Если чё потом сделаю образец и покажу. Диаметром ~150-200 блоков.

46

(98 ответов, оставленных в Classic)

la_la пишет:

Dominion,  Я за средневековья))!!!

А я за Скайрим!
http://img.uz/d/2018/08/5b6adcd08d4b4.jpg

+ Дополнение к теме "Средневековья"


Удалить край и ад. Дракона перенести в "Логово Дракона", где он будет возрождаться раз в день или как в новых версиях (если возможно, чтобы все взяли это достижение), а достижение "попасть в край/ад" (т.к. их не будет) выполнялись автоматически. Все ресурсы, добываемые там, были в продаже у NPС, или добывались в мире.

Если можно установите Thirst Mod (мод на жажду)

47

(33 ответов, оставленных в SkyBlock)

идеи прут и не думают останавливаться! потом додумаю-дополню

48

(33 ответов, оставленных в SkyBlock)

Есть идеи и для скайблока:

+ Для раздельного выживания (как IceWorld)


Предыстория: 2218 год н.э. Начало великих космических путешествий. Из планеты Terra (также известная как Земля) в разные уголки галактики отправляются корабли колонистов, что заселить новые "земли" и расширить владение Нового Империума Человечества...

142 год со дня отбытия корабля с Земли. Корабль колонистов терпит крушения при попытке высадиться на планету Х и разваливается в атмосфере. Вы очутились внутри чудом уцелевшей спасательной капсулы. У вас только одна мысль в голове: "Надо найти остальных выживших..." . Через несколько недель безуспешных поисков, вы решили что пора найти убежище...

Игроки появляются на планетах в убежищах. В убежище сундук, печка, верстак и соответствующий интерьер. В сундуке лежат еда, несколько видов семян и первоначальные ресурсы.
Планета составляет из себя шар из камня и слоя земли, которую нельзя сломать. Можно ставить и ломать поставленные игроком блоки, мотыжить землю для посевов (но земля будет высыхать, поэтому на поверхности должны находиться озёра/реки. В дальнейшим рекомендуется использовать садовник из IC2). B центре шара обсидиановое ядро, окружённое нескольким слоем лавы. На поверхности растет растительность. При отдалении от ядра (~10 блоков от поверхности) начинается удушье (как с печкой из IceWorld).

Можно сделать несколько видов планет:
- тропические - ускоренный рост растений, много сильных враждебных мобов;
- пустынные - слабые мобы, замедленный рост растений;
- арктические/холодные - дружелюбные мобы из CustomNPC (которых моно доить/стричь), замедленный рост растений;

Насчёт продолжения сюжета, квестов и концовки:
Можно в начале игры добавить задание "Продолжить поиски/исследовать обломки корабля" и найти в них ... это уже на усмотрение администрации. В ходе квеста игрок может получить доступ к телепорту (Звёздные Врата ушедших цивилизаций) на спавн (орбитальная станция прищельцев), где он может найти магазин, бар (где можно попить/пожрать), казино с игровыми автоматами и многое другое. Награда за выполнение квестов чисто символическая (немного еды, семян или какие-нибудь трофеи, для украшения дома)

Концовку пока не придумал, но есть некоторые идеи:
- Помочь прищельцам уничтожить станцию бандитов/вражескую станцию (после некоторых -заданий прищельцев);
- Сделать планету пригодной для жизни (терраформирование) и основать первое поселение (игроки, у которых есть поселение, могут телепортироваться друг к другу и торговаться между собой);
- Возвращение на Землю, починив один из шаттлов (НПС, который будет требовать ресурсы и откроет доступ к шаттлу);

+ Для общего выживания (как старый Skyblock)


Предыстория: 2843 год н.э. При попытке использования новых эксперементальных гипердвигателей, исследовательская станция "Omega S03" корпорации "Микеи" сделала прыжок в пространстве и времени. Станция оказалась на орбите планеты, незарегестрированной в базе данных. Вся аппаратура, кроме модуля жизниобеспечения, вышла из строя. Пропитания хватит не надолго. Единственное решение колонизировать планету.

По тревоге рота солдат вышла из анабиоза. Вы один из элитных бойцов вооружённых сил Микеи. Поставленная задача проста - высадиться на планете и исследовать её. Ведь она может стать домом для будущих поколений...

Игрок появляется на спавне, представляющую из себя космическую станцию. На спавне находятся Биомодуль (где игроки могут вырашивать дерево и всё остальное, покупать семена и еду у NPC), Модуль первичной переработки (генератор камня), Развлекательный модуль (Бар, Казино), Модуль управления, Исследовательский модуль и Ангар.

Задачи игрока заселиться в каюту, выполнять квесты и колонизировать планету.
Игроку выделяется комната на станции, где он будет проживать и хранить вещи, пока не попадёт на планету. Чтобы попасть на планету нужно "починить" шаттл определёнными ресурсами и "заправить" биогазом из IC2. Биогаз и все необходимые механизмы нужно сделать самому. Ветрогенераторы и ядерные реакторы на станции запрещены. Целостность станции разрушать нельзя. Игрок может ставить и ломать только то, что поставил на территории своей каюты.

После того, как игрок попадёт на планету (просто земная поверность) он должен заселиться (заприватить регион). На планете также нельзя ломать блоки (кроме того, что поставил), мотыжить можно. Что бы питаться, нужно иметь терраформер. После терраформинга чипом "орошение", можно посадить семена. Если терраформер долго не работает, грядки начнут высыхать.

Планету населяют мобы (CustomNPS), которые спавняться группой по 3-4 особи.

Квесты ничего ценного не дают. Награда символическая. Примеры квестов:
- Добыть 10 капсул биогаза;
- Добыть 32 железа и т.п.;
- Высадиться на планету;
- Убить 20 мобов (CustomNPS), принести 20 их лута;
- Вырастить 16 арбуов, пшеницы и т.п. на планете;
и т.д.

Желательно сделать спавн (станцию) в эндер мире (вечная ночь), а планетой послужит овер.

+ Ещё идейки (буду дополнять):


1) Создать классический Skyblock, но с вечной ночью (ощущение космоса). Пусть какой-нибудь механизм "пожирает" капсулы воздуха и вырабатывает "кислород". Если отойти от него, то начнётся удушье. В спавне и на дорожках (которые строились в предыдущих мирах) бесконечный "воздушный мешок". "Воздушный коридор" на дорожках надо увеличить на 2-3 блока, чтобы игрок мог начать развиваться вдали от спавна, построив свою "систему жизниобеспечения".

...

49

(98 ответов, оставленных в Classic)

Mokko пишет:

Тема называется "Предложения по улучшению сервера Classic" а не "Голосуем за открытие сервера". Предлагайте лучше как сервер классик улучшить. Нормальные идеи а не бредовые.

Предлагаю добавить на сервер плагин CivCraft. CivCraft добавит новую технику выживания, более интересное и долгое поэтапное развитие в игре (например, чтобы вырашивать еду, нужно построить сад).

+ Особенности CivCraft

1) Технологическое развитие в игре.
2) Замечательный процесс градостроения (игроки, чтобы выжить, должны создать поселение/лагерь).
3) Захватывающие клановые битвы (а точнее битвы поселений).
4) Ну и многое другое.

+ В чём состоит отличие от Vanilla Minecraft?

Источник: Официальное русское викисообщество

CivСraft совмещает особенности Minecraft с основными аспектами Sid Meyer's Civilization. Некоторые особенности Minecraft, чтобы лучше соотнести аспекты Civilization в Civcraft, в то же время некоторые другие функции были добавлены.

Что было удалено из обычного Minecraft:
-Отключены спаунеры мобов для уменьшения лагов на сервере;
-Отключен опыт (переводится в монеты);
-Отключен стол зачаровывания и чары;
-Отключен Ад (Нижний мир) и Край;
-Отключен алмазный меч и броня;
-Отключен золотой меч и броня;
-Отключено размножение животных (но это доступно в пастбище);
-Отключен спаун лошадей, но их можно купить в конюшне;
-Лава и вода теперь не генерирует булыжник, вместо него спаунится Адский камень;
-Отключены Vanilia монстры;
-Воронка теперь делается по другому рецепту.

Было добавлено:
-Защищенные слоты (Чанки);
-Больше предметов;
-Стальной меч и броня;
-Карбоновый меч и броня;
-Вольфрамовый меч и броня;
-Предметы из Ада (Нижний мир) и Края теперь доступны в Магазине и Рынке;
-Особые зачаровывания для ваших предметов теперь доступны в Библиотеке, Александрийской библиотеке и в Кузнице;
-Добавлены: Lesser, Greater, Elite, и Brutal Yobos, Ruffians, Cannibals, и Behemoths. (Фаза 7+);

Но можно добавить тематику сервера или позаимствовать его из других игровселенных, создав соответствующую карту и квесты.

Вот ещё одна идея для Classic (в духе Средневековья):
1) Удалить ванильных враждебных мобов и заменить их на следующие (CustmNPC):

+ открыть спойлер

- Бандит (ближний бой, урон 2-3 сердец+урон от экипированного оружия, экипирован в рандомную броню и оружие, лут-экипированная броня/оружие с малой прочностью, еда);
- Бандит-лучник (дальний бой, урон 2-3 сердец+урон от экипированного оружия, экипирован в рандомную броню и оружие, лут-экипированная броня/оружие с малой прочностью, еда);
- Главарь бандитов (ближний бой, урон 8-9 сердец, экипирован в рандомную броню и оружие, здоровее своих собратьев, лут-экипированная броня/оружие с малой прочностью, еда);
- Волки или любые дикие животные (примерно такое же поведения, как у ванильного зомби, лут-"кожа да кости");
- Чернокнижник/Колдун (примерно такое же поведения, как у ванильной ведьмы, но изменённый скин);
- Некромант (использует яица призыва скелета/нежить, кидается зельями и лечится, лут-яица призыва, зелья);
- Скелет/нежить (ближний бой, урон 2-3 сердец, лут-кости и плоть);

2) Постройки по тематике Средневековья:

+ открыть спойлер

- Спавн (Большой город со стеной , ратушей/замком, стражей, жилыми помещениями, рынком и т.д.) - покупка/продажа ресурсов, квестодаватели и т.п.;
- Логово бандитов (данж с несколькими бандитами и парочкой сундуков с лутом);
- Хижина/Убежище Чернокнижника/Некроманта (данж магом и парочкой сундуков с лутом);
- Волчье логово (данж со стаей волков);
- Сторожевая застава/башня (данж с несколькими мирными стражниками, и парочкой сундуков с лутом) - Место, где можно провести ночь. Стражники будут нападать на враждебных мобов. Квесты от стражников типа "Убить 20 враждебных мобов");
- Подземелье (данж со скелетами и сундуками с лутом) - замена шахтам;

3) Удалить ванильную броню и заменить их на броню из CustmNPC. Материал для брони добывается из мобов, покупается на рынке, находиться в данжах;

50

(11 ответов, оставленных в Техподдержка)

0xc0000005

Когда у тебя возникает ошибка?
Попробуй поменять сборку, обновить дрова и правильно установить виндовс