Тема: [Blood Magic] Гайд по моду.
Blood Magic
мод с магической тематикой, добавляющий новый вид энергии: кровь. Эта энергия используется для создания вещей, заклинаний, ритуалов, сигилов и так далее..
Часть 1. Кровавый алтарь.
Кровавый алтарь - ключевая фигура мода. С него мы и начнём изучение.
Всего алтарь имеет шесть уровней. На скриншоте показан алтарь последнего, 6 уровня. Вертикальные столбы обязательны при построении алтаря, иначе уровень не повысится.
На начальных этапах стоит начать с прокачки алтаря. С самого начала мы получаем алтарь 1 уровня. Для начала мы будем наполнять его своей кровью с помощью жертвенного кинжала нажатием ПКМ (Осторожно! Если мы умрём то на нас будет нанесён дебафф Soul Fray, который будет уменьшать поступление LP в алтарь до 10%).
По мере развития можно использовать кинжал жертвоприношения (Доступен от алтаря 2 уровня). Им необходимо убивать враждебных мобов или жителей рядом с алтарём. Враждебные мобы дают 500 LP, жители 2000 LP. (Без рун жертвоприношения)
Сразу необходимо сделать сигил предсказания, который понадобится нам для того, чтобы узнать, какой у нас уровень алтаря, количество LP в нашей кровавой сети.
Приступаем к прокачке алтаря. Для начала рекомендуется делать обычные кровавые руны, на 1 чистую плитку приходится 1000 LP, так что придётся запастись терпением и сделать 8 кровавых рун.
Для создания рун нужны кровавые шары ( При крафте не тратятся). Помимо крафта они нужны для того, чтобы закачать LP из алтаря в кровавую сеть. Кровь в нашей кровавой сети нужна для работы некоторых предметов, активации ритуалов и так далее. Чтобы закачать из алтаря кровь в сеть нужно положить кровавый шар на алтарь.
Всего существует 7 видов шаров (слева-направо):
Слабый кровавый шар. Вместимость 5000 LP.
Кровавый шар ученика. Вместимость 25 000 LP.
Кровавый шар мага. Вместимость 150 000 LP.
Кровавый шар мастера. Вместимость 1 000 000 LP.
Кровавый шар архимага. Вместимость 10 000 000 LP. (Требуется осколок демона. См. часть 2)
Трансцендентальный кровавый шар. Вместимость 30 000 000 LP. ( Требуется кристальное скопление см. часть Х)
Древний шар крови ( Интеграция Thaumcraft). Вместимость 70 000 000 LP.
Если зажать ПКМ с шаром в руке, то можно пополнить кровавую сеть своей кровью.
Ставим руны как на скрине выше и получаем алтарь 2 уровня.
Аналогичная ситуация и с алтарём 3 уровня.
Чтобы сделать алтарь 4 уровня, помимо рун нам понадобятся кровавые осколки. Выбить их можно с помощью связанного меча, который делается с помощью ритуала связывания (Ritual of Binding).
Для его создания нам потребуется ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала.
Жмём Шифт + ПКМ предсказателем ритуала, находим нужный ритуал и жмём предсказателем по ритуальному камню мастера. Ритуальные камни будут поставлены автоматически. Затем на ритуальный камень мастера кидаем алмазный меч и ПКМ слабым кристаллом активации нажимаем на камень. Появятся молнии с кругом. Чтобы активировать этот ритуал нужно 5000 LP в кровавой сети. ( Если не получается, проверьте, привязан ли слабый кристалл активации к вам. Шифт + ПКМ в воздухе)
Выбиваем осколки, крафтим кровавые кирпичи и достраиваем алтарь до 4 уровня.
Итак, теперь у нас есть алтарь 4 уровня, с алтарём 5 уровня вопросов возникать не должно. А вот алтарь 6 уровня требует особого внимания, но о нём я расскажу в отдельной части гайда.
Часть 2. Алхимия, зелья
Для крафтов различных ингредиентов нам нужна алхимическая и химическая установка. Любые ингредиенты требуют в крафте катализатор, сделаем один из них.
А теперь сделаем ингредиент magicales.
Для чего же нужны все эти компоненты? Во-первых, для призыва демонов, во-вторых, для улучшения ритуалов, в-третьих, для различных крафтов. Чтобы применить ингредиент к ритуалу, нужно сначала засунуть его в кристальный стеклянный колпак. В нём ингредиет хранится в виде газа, но чтобы нам его туда поместить, нам нужен алхимический кальцинатор. Для работы кальцинатора в него необходимо положить кровавый шар ПКМ и сам ингредиент. На скриншоте для удобства была подключена воронка.
Итак, для передачи газа нам нужен алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель. У нас может не получиться с первого раза провести операцию, для этого и нужен алхимический очиститель, чтобы очистить списки назначения.
Алхимическая и химическая установка не ограничивается крафтом одних ингредиентов, все крафты можно посмотреть в NEI. С ингредиентами закончили, но и это ещё не всё! А как же зелья? Да-да, с помощью этой установки можно варить зелья!
Чтобы добавить в зелье эффект, нам нужен связывающий реагент. Их существует 2 вида: слабый и обычный. Слабый позволяет добавлять в зелье 1 эффект, а обычный аж до 3, но только 1 эффект будет со 100% шансом. Добавим, к примеру, в зелье эффект регенерации.
Отлично, но действие и сила этого эффекта может улучшаться. Для этого нам понадобятся удлиняющий кристалл и энергетический кристалл. Проще говоря, красные кристаллы увеличивают силу действия зелья, а синие длительность.
Эти кристаллы имеют 3 уровня: земной, обычный и большой. Например, земной энергетический кристалл даст зелью 2 уровень, обычный 3 уровень, а большой 4!
Если в наше зелье мы добавим большой синий кристалл, то оно будет действовать 7 минут, но если добавим большой красный кристалл то время уменьшится до 53 секунд, но у нас будет регенерация 4, что уже очень неплохо.
Фляжка рассчитана на 8 использований, после чего не пропадает. Кроме того, её можно пополнить с помощью заполняющих реагентов. Всего их 3 вида (слева-направо): слабый, обычный, улучшенный. Они заполняют фляжку на 2-4-6 использований соответственно (при условии, что зелье имеет 1 эффект), но если зелье имеет 3 эффекта, то слабый заполняющий реагент не сможет заполнить его.
Слеза гаста - Регенерация
Золотая морковка - Ночное ясновидение
Сгусток магмы - Сопротивление к огню
Ведро с водой - Подводное дыхание
Сахар - Скорость
Золотой ломтик арбуза - Моментальное лечение
Глаз паука - Отравление
Приготовленный паучий глаз - Слабость
Порошок ифрита - Сила
Aether - Прыжок на 3 блока
Глина - Замедление
Красная пыль - Ускорение копания
Бутылка с водой - Эффект утопления( Drowning, не действует, если есть пробужд. Ихор капюшон)
Пузырек - Невидимость
Алмаз - Повышенное сопротивление урону
Отравленный картофель - Некоторое время голод не расходуется
Крованый осколок демона - Дополнительное здоровье
Слабый кровавый осколок - Поглощение урона
Terrae - Прыжок 2 блока, высокий шаг
Перо - Полет.
Стрела - Возвращает весь урон, который пропустила ваша броня
Жемчуг эндера - Предотвращает все виды телепортации.
Песок душ - Дебафф Soul Fray
Рунническая пластинка - Увеличивает урон, который поглощает ваша Связанная броня, работает только на использователя.
Слизь - Отключает звуки
Чистая плитка - Делает зелье взрывным при добавлении (Связывающий реагент не требуется) + сохраняются 8 использований.
Псс.. заряды можно ещё восстанавливать при помощи восстанавителя из таумкрафта
Для призыва демонов нам понадобятся 12 тайных пьедесталов и 1 тайный постамент. Существует 2 круга:
Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.
Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.
Демоны первого круга:
Здоровье - 50.
Тип атаки - Дальняя.
Урон - 5
Требует для призыва: Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae.
Здоровье - 30
Тип атаки - Ближний. Подбрасывает как железный голем
Урон - 16-18
Требует для призыва: Булыжник, Булыжник, Terrae, Tennebrae, Железный слиток, Золотой самородок.
Здоровье - 10
Тип атаки - Дальний, кидаетсо "снежками". Замедляет.
Урон – 3
Призыв: Terrae, Terrae, Глина.
Здоровье - 30
Тип атаки - Дальняя, Замедляет.
Урон - 3
Очень быстрый
Призыв: Crystallos, Crystallos, Crystallos, Aquasalus, Sanctus, Terrae.
Здоровье - 50
Тип атаки - Ближний, прыгает как паук (Т.е. неприятно)
Урон - 7
Призыв : Стейк, Стейк, Кость, Terrae, Sanctus, Tennebrae.
Здоровье - 100
Тип атаки - Ближний
Урон - 7
Призыв: Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Пустой стеклянный пузырёк, Стекло.
Демоны второго круга:
Здоровье - 200
Тип атаки - Ближний
Урон - 19
Действует как слизень (Прыгает, не рассыпается на много демонов)
Призыв:
Первый круг: Ядовитый картофель, Сырая свинина, Сырая говядина, Яйцо, Tenebrae, Terrae.
Второй круг : Блок железа, Блок железа, Алмаз, Crepitous, Crepitous, Terrae.
Здоровье 200 (после приручения здоровье снизится до 100)
Тип атаки - дальний, поджигает, по площади 3х3
Урон - 18 + огонь (Убивает игрока без брони сразу)
По умолчанию поджигает на бесконечное время.
Призыв:
Первый круг: Incendium, Incendium, Incendium, Aether, Tenebrae, Адский камень.
Второй круг: Magicales, Magicales, Алмаз, Блок золота, Блок Угля, Огненный шар.
Также существует 6 элементалей, с которых при убийстве связанным мечом выпадают осколки крови демона.
Воздушный элементаль - 6 Aether - Запускает игрока в воздух
Огненный элементаль - 6 Incendium - Поджигает игрока
Водный элементаль - 6 Aquasalus - Атакует уроном от утопления
Земляной элементаль - 6 Terrae - Накладывает замедление
Тёмный элементаль - 6 Tennebrae - Накладывает слепоту
Светлый элементаль - 6 Sanctus - Накладывает отравление
Все элементали летают