1 (08.10.2016 23:58:27 отредактировано Summoner_Kira)

Тема: [СNPC] Будни Сценариста.

Заинтересовавшись Custom NPC, я начал его изучение. Благодаря видео гайдам на mover'e, я смог кое-как да обучиться созданию диалогов и квестов. Постараюсь сопровождать все изображениями, но в пределах разумного.
Эта тема, в своем роде мой дневник и гайд по изучению Custom NPC, здесь я буду выкладывать собственные ошибки, их решения, а так же мои достижения. Если, у кого-то будут вопросы по данному моду, буду рад ответить на него(Если конечно, я смогу ответить, но не суть, сам найду решение, в крайнем случае тыкнем кое-кого)
http://icraft.uz/topic208.html . - видео гайды по Custom NPC (Версия на видео 1.6.4, версия на сервере 1.7.10. Смысл не теряется, хотя многие кнопки и вкладки находятся в других местах, но особо не мешает изучению.)
Для начала я создал одиночный мир, Освоение Custom NPC, чтобы было сразу понятно . Здесь я изучаю, творю, исправляю ошибки, (Бугога издеваюсь над NPC... Я это вслух сказал?).
Создав NPC с помощью мотыги и при помощи той же самой мотыги, тыкаем на NPC
Получаем табло, где много вкладок. В самом начале у меня начали разбегаться глаза. А?! Что?! Откуда?! Куда?! Зачем?! Но в принципе они не так страшны и ужасны. Каждая вкладка это настройки.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/7o56yjw1onam9v1ic1qsepzou.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/j0au6o2dbz5pc53bqsktj1b25.png

1-ая вкладка - Задания, коротко - Внешний вид.
2-ая вкладка - Характеристики - Характеристики выбранного мотыгой NPC, его здоровье сила удара и так далее.
3-ая вкладка - ИИ (Искусственный интеллект)- Интеллект выбранного NPC, его поведения в различных ситуациях.
4-ая вкладка - Инвентарь - Инвентарь этого NPC, что он имеет при себе (Оружие, броня, снаряды), а  так же какой предмет может выпасть при его убийстве.
5-ая вкладка - Продвинутые - В этой вкладке начинается самое интересное, здесь идет настройка выбранного мотыгой NPC.
6-ая вкладка - Глобальное - Здесь идет самая тяжелая часть Custom NPC, именно здесь создаются квесты, диалоги и так далее. Именно в этой вкладке вы будете просиживать большую часть своего времени в Custom NPC (Далее просто Custom)

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/rqjb1ibkeqz6t47ixmlsen9xr.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/7ntxiaesc51ef5u51dxmk0x4d.png

Заходим в раздел "Глобальное - Диалоги" там видем вкладку Villager, это уже сделанный шаблон диалога с NPC. Нажимаем "добавить"

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/63swfuyl6km57eswtdsz5p04y.png

Создается наш шаблон(папка) диалогов. Именно в этот шаблон(папку) будут сохраняться созданные вами диалоги, рекомендую для каждого NPC делать свой диалог, будет легче.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/i2yc6z5wndkp8w12ctyocz5ql.png

Я уже добавил 4 диалога которыми будет отвечать NPC.
Приветствие
Рассказ о деревне
Просьба
Прощание
Я их обозначил для собственного удобства, к примеру "Просьба", это выдача квеста, Прощание - ну ясно же, прощание smile.
А так же там присутствуют 4 вкладки
Текст диалога - Содержимое текста
Условия диалога - При каких условиях он появится
Настройки фракции - Здесь сложно, я до конца сам не понял, но как я понимаю, что если появится этот диалог, то вы получите репутацию той или иной фракции ( К примеру, выбрав диалог - Сбагрить шпиона, вы получите 100 репутации к Государство №1, но - 100 репутации к Государству №2 (Конечно данные репутации и фракций вы вписываете сами).
Опции диалога - Настройка ответов

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/asq502au2d82qcq5c6dywqv41.png

Текст диалога "Приветствие", думаю тут объяснять ничего не надо. Все ясно, здесь пишите текст.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/ez32fs2x0wx1whs1fkgi1bkwf.png

Панелька "Условие Диалога", здесь идет разветвление на Диалог и Квест.
Ветка - Диалог, после какого диалога этот диалог будет доступен
К примеру: Приветствие - Рассказ о деревне
Ветка - Задание, после какого задания этот диалог будет доступен
К примеру: После выполнения задания Помощь деревне, будет доступен этот диалог "Благодарность", его нету, но он в качестве примера.
Рассмотрим эти панели

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/9ivtbly2dp8whv4imqp5gven4.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/6peruc1gw3rluv2ri9c53kgi1.png

Опции диалога :

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/bpmg4gciku3ml90dqkxcfkahe.png

Именно здесь мы начинаем создавать ответы для NPC :
Отрицание(Прощание, отказ)

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/4slcinrvuk2wsbgloskov1yj4.png

Я выделил его красным светом, специально, что бы оно бросалось в глаза, как действие - Отказ.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/2oe3vjveuxm9e8spze91ljf4t.png

Нейтральный ответ, расспрос. Выделил белым, но позже зеленым, так как я посчитал, что это положительный ответ.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/2oe3vjveuxm9e8spze91ljf4t.png

Вот тут начинается самое интересное, а именно создание "Ветки" диалогов. Кнопка "Тип опции" очень важная именно благодаря ей выбор какого-либо ответа приведет к какому-либо результату, более подробно можете посмотреть в видео инструкции.
Выбрав диалог открывается следующее

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/tpkiye0di2yrm3cafafdtu3ys.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/ta3y5mhjxq92pb0h1qtsuytz3.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/dkv24e2w4v9b6vr4m76ldv3xe.png

Выбрав пункт - Рассказ о деревне, мы получаем, что при выборе этого ответа нас переносит к реплике "Рассказ о деревне"
Текст "Рассказ о деревне",а вот теперь в на арену выходит пункт "Условия Диалога"

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/dr2h1zayzalpim1g2tlz8p7uf.png
Условия Диалога
http://img.war.uz/img/2016-10/08/v8w075nrt2hqzhcyb3k5dnf6f.png
После какого диалога, последует этот диалог.

Диалоги были созданы, а теперь делаем квест.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/o2eavismpicq72rihzv87mrqy.png
Создаем шаблон(Папку) Smaik
http://img.war.uz/img/2016-10/08/gnd9irznskvaxbjzrfr9ozy0w.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/umebalpdpnm7d1onmpbny15i4.png

Видим 4 опции
1-ая - Завершение квеста - текст который будет показан при завершении задания.
2-ая - Текст квеста - Описание квеста в инвентаре, этакая подсказка
3-ая - Награда - Награда которая будет дана за завершение этого квеста.
4-ая - Тип - здесь выбирается Тип задания : Принести, Убить кол-во мобов и т.д, там много заданий.
5-ая - Повторяется - Здесь ясно, повторяется ли этот квест или нет.
6-ая - Завершение - У кого заканчивается этот квест, к примеру можно сделать так - Взял квест у NPC №1, а заканчиваешь у NPC №2.
7-ая - Продвинутые - Ну это для продвинутых... А так, я эту вкладку не изучал, но как я понял, там идет опция - Выдача задания после выполненного и прислать письмо после этого задания (К примеру, выполнив задание №1 вам приходит письмо с угрозой и начинается Квест №2 найти агрессора(Настройки фракций и команды я не трогал))

+ открыть спойлер

Продвинутое :
http://img.war.uz/img/2016-10/08/p2e3klhj7f6whay6uor2n092b.png

Раздел "Тип - Задание на вещь - изменить", в самом начале квеста я совершил ошибку прося принести 3 блока дуба и 32 слитка железа. Всего-лишь можно выставить 3 предмета для задания, т.е можно принести только 3 предмета/запросить 3 предмета. Изменил на 2 стака дуба и 32 слитка железа.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/p9u8w1cfbyt1vg9shoc70rn8j.png

Раздел "Награда", я установил 16 каменных монет и 32 деревянных, ну здесь включается ваша фантазия какую награду выдать.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/evzkagefs3ty5l3zapj4w5eq6.png

Быстренько создал описание квеста "Завершение", так как нужен ответ при выполнение квеста.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/5vgo1svzf5rvy1c1x6w68phaz.png

Заходим во вкладку "Продвинутые - Диалоги", здесь мы настраиваем выбранного нами мотыгой NPC.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/y08bhw6h93drkzwtgj9a3ipwz.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/t5sg5hg2jneuvdnyvxnihusfu.png

Во вкладке "Диалоги", мы добавляем диалоги созданные в нашей папке/шаблоне и присваиваем их этому NPC (Он будет отвечать этими диалогами), всего диалогов можно присвоить 11.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/e0zktayu83eyo5kj2xncow820.png

Теперь возвращаемся в раздел "Глобальное - Диалоги" И создаем новый диалог "Согласие", к которому привязываем выдачу квеста.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/eqd32st7mko9yechn0p27yfcb.png
Текст "Согласия":
http://img.war.uz/img/2016-10/08/5j54myomj0rwszfge310f03m7.png

NPC завершен, квест создан. Что еще может быть приятнее? Проверка NPC и квеста (Конечно, если сделал все правильно.)
Во время проверки, он пытался слинять под землю, что меня очень сильно напугало О.О, но с помощью клонера NPC я его переместил.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/5v0vufmshsyoxt6moawh8ayjp.png

Выбор ветки диалога - Согласие

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/3afbq0k4x0i0jhq7zgb7k4wj0.png

Выбор ветки диалога - Прощание

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/2j2eftelvul6et6msfu0bkfch.png

Проверка квеста, я уже добыл с помощью креатива нужные вещи : 2 стака дуба, 32 слитка железа.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/ynd4pkjle0h195qdblt42krdg.png
Выдача награды
http://img.war.uz/img/2016-10/08/ykonxhbak6qve3zeapc56g7hz.png


В общем квест создавать не так уж легко, а если разобраться будет легче. Это даже не гайд, а история создания, написанная в форме гайда, здесь я не парился по поводу внешнего вида, я занялся именно диалогами и квестами. Если у вас есть вопросу по данному моду, можете задавать их тут, а так же буду рад критике.

2

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

http://static.icraft.uz/img/like.png
Отличная работа!

3

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

Устал наверное столько писать))))Надо было в гугле поискать и скопировать)

4

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

Это он сам все реально делал представь только P.s у меня бы мозг взорвался
Like

5 (09.10.2016 09:38:33 отредактировано Cookiezi)

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

Summoner_Kira, Красавчик если что помогу отвечать на вопросы и могу дополнить тему по желанию создателя (темы)

6 (09.10.2016 16:34:36 отредактировано )

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

4dar4 пишет:

Устал наверное столько писать))))Надо было в гугле поискать и скопировать)

Я красным текстом выделил, что это мой дневник и гайд по Custom NPC.

Update
Я не расписал еще один диалог который добавил
Диалог "Согласие", это продолжение ветки "Согласие", при выборе этого диалога нам выдается задание Реконструкция.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/i59jmeve9ue4hyfklyh8sgvms.png

Как видите, табличка "Реконструкция деревни", это квест. При переходе к диалогу "Согласие", выдается задание, а дальше нас переносит к Диалогу "Прощание", все диалоги у меня сводятся к "Прощанию"


Update №3
Продолжение цепочки квестов "Помощь деревне".
Я создал нового NPC Gerald, он будет Старейшиной деревни. В этой части я более подробно расскажу о вкладке Характеристики.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/tdxopo5vcrp07hsj1k1y8j2fe.png
http://img.war.uz/img/2016-10/09/i5sevnxyacdo7zqnfpkm9udjk.png

Под его именем находится строчка <Старейшина>, именно текст Старейшина находится в поле "Название", это название NPC. (Да фиг его знает, я запомнил, как просто текст под именем, можно использовать для указания ранга и т.д)
Здесь я затрону тему Внешнего вида NPC, заходим в раздел Текстура - Выбрать. (По текстурке не тыкаем, так как там меняется настройка. Можно поставить скин для NPC, как у какого-либо игрока, и будет много Синтетиков big_smile.)

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/3637fczmwjzkc8r9zbthwg3w1.png

В левой части виден предварительный обзор скина. Я выбрал пожилого жителя, но их там достаточно много.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/cxs06l6yha18ngdyiagh1i285.png

Здесь показано, как они выглядят в игре, Смайку я тоже выбрал скин.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/8zqx3tlktgvo64pw13076yf75.png

Здесь мы создаем новые диалоги, ну можно использовать старые. Стремно, если они будут говорить одни и те же реплики, я сделал новые. (Создание диалогов, настройка в первом сообщении темы.)

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/o0mu7h8tkbdhdnv4qu4b29etj.png

Переходим к основному, квест я уже создал и все расписал. Перейдем к типу задания. Так как наша деревня страдает от бандитов, я выбрал тип задания на убийство

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/o0mu7h8tkbdhdnv4qu4b29etj.png

В пункте "Изменить", а это настройка. Самое важное! Это написать имя NPC, ну или животных (Если хотите, убить 10 куриц, а с английским проблемы, там справа табличка появится и модельки мобов. NPC нету, надо будет писать имя(Можно и игрока...))

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/nwceu8bkozc9amrh97c2lyrey.png

Я написал Bandit и BigBandit(Большой бандит, глава.). Цифры - это количество убийств нужных для выполнения квеста, в данном случае я сделал так, чтобы нужно было уничтожить всю шайку, то есть 5 бандитов и ихнего главаря.
Переходим к самому интересному, созданию этих бандитов.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/tgqrn6joam1qmhjbj81icmx7u.png

Бандита я создал, внешний вид настроил. Теперь перейдем к вкладке "Характеристики", здесь начинается самое интересное, а именно характеристика вашего NPC. От количества здоровья до его регенерации.
Инвентарь.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/u6fh1zoh3cqbqrnh91oh3xet7.png

Я выдал бандиту бронзовое оружие и щит. В правом меню "Шанс Выпадения", настраивается дроп (Выпадение) каких-либо предметов, а так же процент выпадения при убийстве этого NPC (Их могут быть сотни).
Инвентарь NPC "Bandit", мы настроили. Теперь переходим к тому, что должны отнести Bandit'a к Враждебной фракции, то есть к врагам, заходим в Фракции

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/h6udqe9vmzk27st09up9xnybv.png

Выбираем Aggressive (Агрессивные), они будут нападать на тот агро радиус, который вы укажите в Характеристиках. (Так же, там вы можете настроить будут ли они нападать на другие фракции.)
Бандит создан, а их нужно 5. Берем Клонер NPC (Выглядит как бронзовый топор).

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/yn9zspoatefu81xyg6p0ogyux.png

Выбираем копировать и множим NPC

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/we1lvoyueh0thtxlyijo68v2n.png

BigBandit'a я создал без скриншотов, Дав ему повышенную характеристику, а именно 50 здоровья и 20 атаки (Big же). Выйдя из gamemode они сразу же напали на меня так как я был в зоне агро радиуса.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/ufuj1h758hqm7bqealuxi78w3.png

Быстро уничтожив бандитов Наносаблей, я получил завершение квеста.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/6iui413cqa9l8g2kd32h42tnp.png
http://img.war.uz/img/2016-10/09/hvmfiearzikpbm6blh0s9kw2b.png

Квест завершен и без ошибок. Можно ставить на сервер). Но я просчитался, благо был в кванте, так бы они меня избили из под спины. Я забыл про настроенный спаун, они возраждались через 20 секунд сразу после гибели, не забудьте настроить это.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/09/5v4o9ivu14z2koav4b9zdj7d3.png

Вот и закончился третий апдейт темы, если у вас есть вопросы по созданию квеста можете задавать их тут буду рад помочь, а так же буду рад критике.

7

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

Критика? Разве что:  5 бандитов и ихнего главаря. xDDD Очень развесилило а так норм big_smile ошибки есть описывать долго! но они не значительные

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

IceRain пишет:

Критика? Разве что:  5 бандитов и ихнего главаря. xDDD Очень развесилило а так норм big_smile ошибки есть описывать долго! но они не значительные

Да начинаю прочитывать. Орфографических ошибок много, но делать такие посты тяжело, думаю все понимают.

9

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

http://img.uz/d/2016/10/57fb8ab9d8272.jpg

10

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

alex18_01 пишет:

http://img.uz/d/2016/10/57fb8ab9d8272.jpg

Алекс извини конечно но ты сам что сделал для сервера ? Даже если и сделал что то , то тогда не говори про него он все хорошо сделал и квест крутой . ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ДЕЛАЙ САМ ПОСМОТРИМ КАК У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ !

11

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

ustojuk пишет:

Алекс извини конечно но ты сам что сделал для сервера ?

1. Гайд по жидкостному реактору;
2. Гайд по электростанции на биогазе;
3. Гайд по селекции.

Встречный вопрос. А что ты сделал для сервера?

12

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

alex18_01
вот тебе ответ
он построил с другими игроками сплиф арену на скай блоке http://icraft.uz/topic346.html
и у меня вопрос где ссылки а? ты зачем тогда эту тему зашел чтобы критиковать талантливых людей а?
#summoner_kiraкрасавчик

13

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

как дети давайте мерится у кого больше , не засоряйте тему не пишите фигни big_smile

14

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

Жалко что мы с арсланом не уговорили Mokko варп поставить на сплиф((

15

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

У меня всегда ошибка как исправить

Не удается получить доступ к сайту

Не удается найти DNS-адрес сервера img.war.uz.

16

Re: [СNPC] Будни Сценариста.

mjjjj