Тема: Усложнён путь к автокрафту
Усложнены рецепты некоторых предметов из мода Applied Energistics 2, которые нужны для создания системы автокрафта.
Почему это было сделано?
Автокрафт - это палка о двух концах. С одной стороны это очень интересно и позволяет с меньшими усилиями продвинуться далеко в развитии. Но с другой стороны автокрафт убивает основную игровую механику - сам процесс крафта. Раньше, чтобы сделать себе большой ядерный реактор или солнечную панель высокого напряжения приходилось минут 15 стоять у верстака, кликать, думать, запоминать рецепты, подсчитывать ресурсы... На создание сложных и дорогих предметов тратились не только сами ресурсы, но и труды игрока, отчего эти предметы становились гораздо ценнее для владельца. Игроки тоже писали об этом здесь, здесь и здесь.
Просто вырезать автокрафт из игры - это было бы варварство, с таким же успехом можно было бы целиком удалить мод AE2. А вот усложнить некоторые механизмы, которые нужны для создания автокрафта - хороший выход. Путь к созданию системы автокрафта должен быть настолько сложным, чтобы игроки успели вдоволь насладиться/настрадаться процессом крафта вручную, но не слишком сложным, чтобы дружный клан смог за недельку-другую сделать себе автокрафт-систему, заодно освоив моды Forestry и BuildCraft.
Надеюсь, что это получилось сделать. Были изменены рецепты для следующих предметов:
Молекулярный сборщик
Блок создания
1к-64к хранилища создания
4к-64к МЭ компоненты хранения
Посмотрите крафты, подумайте, пишите сюда свои предложения.