1-Убить за 10 минут двух визеров, деревянным мечом и в кожаной броне.2-"Охотничьи дела" , игроки сервера будут охотиться на любых ЖИВОТНЫХ, в разных биомах(биомы сами выбирайте и они могут повторяться), тот кто больше нафармит еды будет роллить ферму, только жаренная еда будет считаться. Врямя на ивент 30 минут, алмазные мечы без зачара и броня тоже без зачара. 3-Убить 150 враждебных мобов за одну ночь. Примечания: нельзя заходить в пещеры, убивать мобов только на поверхности.
И главное:
На сервере появился Вор! Он украл у каждого игрока самое ценное что у них есть и спрятал в одном из миров в сундуке, Героям нужно вернуть их сокровища и поймать Вора.
Что делать: Игроку нужно найти сундук в одном из миров то есть в Обычном в Аду и в Энде.
Срок: по 75 мин на каждый мир.
Т.к мир не бесконечный сюжет легче. Забыл упомянуть, в какой то постройке будет книга в которой написана точный мир, постройки могут быть как и искуственные так и созданные миром, книга также может лежать в одном из измерений) спасибо что прочитал, надеюсь возьмёшь идею в голову)
Самое нормально или не знаю : Суть такова, что каждый игрок начинает жить на одну игровую неделю в деревне на спавне выбирается один убийца он переодевается в череп визера и черный кожаный доспех и в течении недели должен убить всех жителей.
Остальные игроки должны вести себя как НПС в играх ходить, общаться, заниматься своими делами, но после первого убийства они будут собираться на собрания тем самым выеснять кто убийца.
Убийца может убить двух людей за ночь.
Тот кого убили не должен никому ничего говорить.
Вы заролите ферму если найдете убийцу, если не найдете то челлендж не выполнен.