Re: Успешные решения проблем с запуском
Проблема: В лаунчере горят красные огоньки, не получается зайти на сервер или не получается скачать клиент.
При попытке войти на сервер игра может выдавать ошибку:
Minecraft: java.net.connectexception no further information
Причина 1: Вы не находитесь в TAS-IX / Узбекистане. Доступ к серверу возможен только для пользователей из TAS-IX. Проверить находится ли ваш компьютер в TAS-IX можно так:
1. Зайдите на сайт myip.ru
2. Скопируйте ваш IP-адрес (CTRL+C).
3. Зайдите на сайт tasix.sarkor.uz или tasix.tn.uz или сюда или сюда
3. Вставьте туда свой IP-адрес (CTRL+V) и нажмите кнопку "Проверить".
Причина 2: Появилась новая TAS-IX подсеть и мы ещё не успели добавить её в вайтлист для подключения к нашему серверу. Например, за последнее время у провайдера COMNET появилось много новых подсетей.
Решение правильное, но долгое:
1. Запустите командную строку
2. Наберите команду
tracert 185.74.4.117
3. Пришлите в личные сообщения администратору результат выполнения команды в виде скриншота или ссылки на pastebin (pastebin предпочтительнее).
(Последний доступный узел в этом случае будет 185.74.4.245)
Список известных проблемных сетей:
172.16.234.0/24 COMNET
172.16.254.0/24 COMNET
91.231.56.0/24 GALS
81.95.234.0/24 SARKOR
29.36.255.0/24 TPS
80.80.209.56 TPS
Мы попросим наших системных администраторов добавить эту подсеть TAS-IX в список разрешенных для подключения к серверу. Через недельку они добавят и вы сможете играть без проблем. А пока читайте временное решение:
Решение временное: Если у вас ADSL/GPON роутер находится в квартире, попробуйте его перезагрузить и снова подключиться к серверу. Может быть у вас сменится IP-адрес и вы сможете зайти на сервер. Попробуйте еще несколько раз, если не получилось сразу.
Если у к вам в квартиру приходит LAN-провод, а роутер находится в подъезде, можете попробовать позвонить в службу поддержки вашего провайдера и попросить перезагрузить роутер. Некоторым это помогало.
Если лаунчер не может даже скачать клиент, то попробуйте скачать его отсюда. Это самораспаковывающийся (SFX) WinRAR-архив. Если не хотите лишний раз запускать EXE-файлы, то можете открыть его в WinRAR-е и распаковать содержимое в папку %appdata%\iCraft\.
Ещё одно временное решение:
Зайти на сервер через прокси в TAS-IX.
Причина 3: Какая-то программа (например, файрвол) на вашем компьютере блокирует соединение к серверу. Этот случай можно распознать посмотрев на выполнение команды "tracert 185.74.4.117". Если все попытки подключения выполнены успешно и нет надписей "превышено время ожидания", значит это ваш случай. А ещё если у вас дома есть второй компьютер или ноутбук, то можете попробовать зайти на сервер с него.
Решение: Настроить блокираторы и файрволы таким образом, чтобы они разрешали доступ в интернет для лаунчера.