Тема: [IU] Гайд Industrial Upgrade
Industrial Upgrade - дополнение (add-on, аддон) к модификации IndustrialCraft 2, который расширяет ASP и SSP. Добавляет в игру 15 типов панелей (только для IC2), 6 сетов брони, 20 новых инструментов, более 50-ти механизмов и более 20-ти хранилищ для энергии.
Пункт №1) солнечные панели.
Особенности:
- аддон Industrial Upgrade добавляет 15 разных панелей;
- панели имеют стадии загрязнения.
- каждая стадия уменьшает выработку энергии на 25% (чтобы очистить панель от загрязнения, используется очиститель).
- сломать (демонтировать) панель можно только с помощью ключа (гаечного, электрического).
Пункт №5) механизмы.
Особенности:
- аддон добавляет более 144-х новых механизмов.
- чтобы забрать опыт из механизма, кликните Shift + ПКМ.
Механизмы:
- дизельный генератор:
генерирует энергию за дизель: 1.000 mB дизеля = 20.000 EU (соответственно, 1 mB = 20 EU).
- бензиновый генератор:
генерирует энергию за бензин: 1.000 mB бензина = 10.000 EU (соответственно, 1 mB = 10 EU).
- водородный генератор:
генерирует энергию за водород: 1.000 mB = 2.500 EU (соответственно, 1 mB = 2,5 EU).
- генератор гелия:
перерабатывает электроэнергию в гелий. Курс: 1.000 EU = 1 mB (соответственно, 1.000 mB = 1.000.000 EU).
- магнитный генератор:
вырабатывает энергию за счёт магнитных явлений планеты.
Генерация: 2 EU/t. Максимальный выход: 4 EU/t
- автоматический охотник:
механизм, в котором можно фармить требуемых мобов за энергию (доп. информация в спойлере).
- производитель иссушителей:
при наличии необходимых компонентов для убийства иссушителя (3-х черепов и 4-х песка душ) убивает иссушителя при помощи энергии. Выдаёт 1 Адскую звезду.
- автоматический токарный стол:
механизм, способный автоматически вытачивать токарную форму, имея запрограммированную схему токарной формы, саму токарную форму и токарный инструмент.
- анализатор:
анализирует чанк на наличие руд, даёт возможность квантовому карьеру их добыть.
- квантовый карьер (улучшенный квантовый карьер, продвинутый квантовый карьер, совершенный квантовый карьер):
вскапывают руды при наличии блока "Анализатор" или при наличии "Модуль: Анализатор". Работает за большое кол-во энергии. Доп. информацию можете увидеть в игре (она под спойлером).
- генератор обсидиана:
генерирует блок обсидиана за 1 ведро воды и лавы, потребляя при этом 300 EU/блок.
- генератор булыжника:
генерирует булыжник при наличии ведра лавы и воды, а также энергии. Генерация происходит по 8 штук (доп. информация в спойлере).
- генератор лавы:
перерабатывает электроэнергию в лаву. Курс: 1 mB лавы = 20 EU (соответственно, 1.000 mB = 20.000 EU).
- электролизёр:
механизм, перерабатывающий катод и анод в водород и кислород соответственно (при участии воды).
- хранилище опыта:
хранит опыт игрока в уровнях (до 23926 LvL). Не взаимодействует с трубами, узлами и т.п..
- радиационный очиститель:
когда подключен к источнику энергии, убирает радиацию по радиусу (5х5) от улучшенных реакторов.
- приватизатор:
записывает игроков в белый список модуля: приватность (доп. информация в спойлере).
- модульный обработчик:
записывает блоки для модуля: белый список и модуля: чёрный список. Нужно положить руды в слоты и кликнуть "Записать".
- настройщик беспроводной связи:
переключает режим модуля беспроводной связи:
"режим панели" - передаёт из панели;
"режим хранилища" - передаёт из хранилища энергии.
- электрический нагреватель:
за электроэнергию нагревает требуемые механизмы. Работа: за 10 секунд нагревается на 100 ед. при 5 EU/t.
Передаёт тепло рядом стоящим механизмам (впритык).
- жидкостный нагреватель:
за счёт наличии в нём лавы даёт тепло (доп. информация в спойлере).
- молекулярный преобразователь:
механизм, в котором один материал преобразуется в другой с помощью энергии.
- продвинутый молекулярный преобразователь:
улучшенная версия обычного молекулярного преобразователя, но с собственными крафтами. Используется для апгрейда и крафтов новых модулей.
- объединитель панелей:
блок, в котором можно синтезировать работу 18-ти панелей, учитывая улучшения. Достаточно просто положить панель в объединитель, а не ставить тучами на земле.
- генераторы твёрдой материи:
1 - Генератор твёрдой материи. Производство: твёрдая материя.
2 - Генератор адской твёрдой материи. Производство: адская твёрдая материя.
3 - Генератор краевой твёрдой материи. Производство: краевая твёрдая материя.
4 - Генератор земляной твёрдой материи. Производство: земляная твёрдая материя.
5 - Генератор водяной твёрдой материи. Производство: водяная твёрдая материя.
6 - Генератор воздушной твёрдой материи. Производство: воздушная твёрдая материя.
7 - Генератор солнечной твёрдой материи. Производство: солнечная твёрдая материя.
8 - Генератор ночной твёрдой материи. Производство: ночная твёрдая материя.
- объединитель генераторов твёрдой материи:
объединяет работу положенных внутрь генераторов твёрдой материи и работает так же, как и генераторы, за энергию.
- преобразователь твёрдой материи:
используется для создания блоков из твёрдой материи (доп. информация в спойлере).
- улучшенный кинетический генератор, продвинутый кинетический генератор, совершенный кинетический генератор:
требуются для передачи kU энергии в EU-энергию.
- улучшенный геотермальный генератор, продвинутый геотермальный генератор, совершенный геотермальный генератор:
производят EU-энергию за счёт лавы (доп. информация в спойлере).
- улучшенный ядерный реактор, продвинутый ядерный реактор, совершенный ядерный реактор:
производят энергию за счёт ядерных процессов с различными ресурсами (хим. элементами, веществами и т.п.) (доп. информация в спойлере).
- улучшенная ядерная камера, продвинутая ядерная камера, совершенная ядерная камера:
используются для соответствующих реакторов как место для стержней (до. информация в спойлере). Каждая камера добавляет +1 вертикальный слой реактору.
- магнитный уловитель:
улавливает лежащие блоки в области 21х21х21 (с центром в магн. уловителе) и всасывает их в себя за счёт энергии. Если в области стоит ещё один уловитель, то оба прекращают свою работу.
- улучшенный генератор материи, продвинутый генератор материи, совершенный генератор материи:
производят материю за счёт энергии (доп. информация в спойлере).
- комбинированный генератор материи:
это блок, работа которого похожа на квантовый синтезатор, но он способен вмещать в себе другие генераторы, чтобы совместить их работу.
- генератор нейтронных частиц:
производит нейтрон (жидкий) за счёт электроэнергии. На 1 mB нейтрония требуется: 16250000 EU.
- генераторы:
производят энергию за счёт переплавки горючих материалов.
1. Улучшенный генератор - производит 4.800 EU за 1 уголь (это 120% от обычного).
2. Продвинутый генератор - производит 5.600 EU за 1 уголь (это 140% от обычного).
3. Совершенный генератор - производит 7.200 EU за 1 уголь (это 180% от обычного).
- генераторы солнечной энергии.
генерируют солнечную энергию, производя часть саннариума. 8.000 SE = 1 часть саннариума.
1. Генератор солнечной энергии - производит ~12.500 SE за 60 секунд (при старте в 1000 времени игры).
2. Улучшенный генератор солнечной энергии - производит ~25.500 SE за 60 секунд.
3. Продвинутый генератор солнечной энергии - производит ~50.880 SE за 60 секунд.
- производитель микросхем:
механизм, который требуется для создания конденсаторов и электросхем из модификации Industrial Upgrade. Требует электричество, нагрев (от электрического или жидкостного нагревателя) и компоненты крафта.
- производитель саннариума:
механизм, в котором стандартным рецептом создаётся саннариум с помощью материалов и энергии.
- производитель сплавов:
механизм, который требуется для сплава нескольких слитков (материалов) в другой.
- обогатитель:
механизм, который "обогащает" предметы. Используется для создания предметов из Industrial Upgrade.
- улучшенный производитель сплавов:
механизм, который предназначен для переплавки 3-х слитков в один с помощью электроэнергии.
- химический завод:
механизм, который требуется для создания пластика из ведра полипропилена.
- пластавтомат:
механизм, который требуется для создания пластиковой пластины. Требуемые ресурсы (для 1 шт.: кислород (1 ведро) и 1 пластик).
- реактор ядерного синтеза:
позволяет создавать новые вещества путём ядерного синтеза хим.елементов (или жидкостей) с некоторым шансом синтеза (похоже на реальную жизнь).
- минеральный сепаратор:
позволяет переделывать тяжелую руду на 2-3 более простых за счёт энергии.
- производитель саннариумных пластин:
механизм, в котором создаются саннариумные пластины из самой саннариумной пластины и пластины необходимого материала.
- нефтеперерабатывающий завод:
перерабатывает обычную нефть в бензин и дизельное топливо в коэффициенте: 10 нефти => 6 бензина и 4 дизельного топлива (1000 mB > 600 mB + 400 mB).
- буровая установка для поиска жил:
если есть энергия, то начинает анализ чанка (в котором стоит) на наличие жилы. Время поиска: 60 секунд.
- станок-качалка:
данный механизм добывает жилу нефти при наличии энергии, если она найдена буровой установкой. После - можно поместить выкачанную жидкость в хранилище (капсулу, ведро - в самом механизме).
- улучшенный нефтеперерабатывающий завод:
перерабатывает обычную нефть в полиэтилен и полипропилен в коэффициенте: 10 нефти => 5 полиэтилена и 5 полипропилена (1000 mB > 500 mB + 500 mB).
- модификационная станция:
механизм, в котором можно улучшить инструмент (или броню) необходимым модулем за счёт энергии.
- красильная машина:
окрашивает инструмент или броню в нужный из 5-ми цветов: голубой, зелёный, красный, синий, фиолетовый (в процессе - жёлтый и оранжевый).
- фермер, улучшенный фермер, продвинутый фермер, совершенный фермер:
механизм, имитирующий работу настоящей фермы. Перерабатывает семена в продукт, который из него должен получаться, и наоборот (семена > продукт = 1 к 2; продукт > семена = 1 к 1).
Апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- улучшенный дробитель, продвинутый дробитель, совершенный дробитель:
работают как обычный дробитель, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько блоков: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- улучшенная помпа, продвинутая помпа:
выкачивают жидкость, которая стоит впритык к блоку (то есть по всем 6-ти сторонам) и помещают её в свое хранилище.
- улучшенная электропечь, продвинутая электропечь, совершенная электропечь:
работают как обычная электропечь, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько блоков: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- улучшенный компрессор, продвинутый компрессор, совершенный компрессор:
работают как обычный компрессор, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- улучшенный экстрактор, продвинутый экстрактор, совершенный экстрактор:
работают как обычный экстрактор, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- улучшенный металлоформовочный механизм, продвинутый металлоформовочный механизм, совершенный металлоформовочный механизм:
работают как обычный металлоформовочный механизм, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- улучшенный утилизатор, продвинутый утилизатор, совершенный утилизатор:
работают как обычный утилизатор (пытаются переработать материал до тех пор, пока не получится утильсырьё).
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- улучшенный комбинированный утилизатор, продвинутый комбинированный утилизатор, совершенный комбинированный утилизатор:
принцип работы похож на обычный утилизатор, но переработка идёт 1 к 1.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- комбинированный дробитель, улучшенный комбинированный дробитель, продвинутый комбинированный дробитель, совершенный комбинированный дробитель:
принцип работы похож на обычный дробитель, но переработка руд: 1 руда к 3-м измельчённым рудам.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
Опыт не копит.
- прокатный станок, улучшенный прокатный станок, продвинутый прокатный станок, совершенный прокатный станок:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме "Прокатка", но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- экструдер, улучшенный экструдер, продвинутый экструдер, совершенный экструдер:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме "Выдавливание", но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- режущий автомат, улучшенный режущий автомат, продвинутый режущий автомат, совершенный режущий автомат:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме "Резка", но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
- рыболовная машина:
этот механизм автоматически рыбачит при наличии энергии, удочки в нужном слоте. Для работы необходима вода (текучая или источник) в области 3х3х3 блоков под ним.
- сборщик утильсырья, улучшенный сборщик утильсырья, продвинутый сборщик утильсырья, совершенный сборщик утильсырья:
механизм, который требуется для сборки коробки с утильсырьём из 9 утильсырья за счёт энергии. Апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
Панели:
1. Улучшенная солнечная панель:
Генерация днём: 5 EU/t
Генерация ночью: 3 EU/t
Выход: 10 EU/t
Ёмкость: 3.200 EU
2. Гибридная солнечная панель:
Генерация днём: 20 EU/t
Генерация ночью: 10 EU/t
Выход: 40 EU/t
Ёмкость: 20.000 EU
3. Совершенная гибридная солнечная панель:
Генерация днём: 80 EU/t
Генерация ночью: 40 EU/t
Выход: 160 EU/t
Ёмкость: 200.000 EU
4. Квантовая солнечная панель:
Генерация днём: 320 EU/t
Генерация ночью: 160 EU/t
Выход: 640 EU/t
Ёмкость: 1.000.000 EU
5. Спектральная солнечная панель:
Генерация днём: 1.280 EU/t
Генерация ночью: 640 EU/t
Выход: 2.560 EU/t
Ёмкость: 5.000.000 EU
6. Протонная солнечная панель:
Генерация днём: 5.120 EU/t
Генерация ночью: 2.560 EU/t
Выход: 10.240 EU/t
Ёмкость: 50.000.000 EU
7. Сингулярная солнечная панель:
Генерация днём: 20.480 EU/t
Генерация ночью: 10.240 EU/t
Выход: 40.960 EU/t
Ёмкость: 1.000.000.000 EU
8. Дифракционная солнечная панель:
Генерация днём: 81.920 EU/t
Генерация ночью: 40.960 EU/t
Выход: 327.680 EU/t
Ёмкость: 1.500.000.000 EU
9. Фотонная солнечная панель:
Генерация днём: 327.680 EU/t
Генерация ночью: 163.840 EU/t
Выход: 655.360 EU/t
Ёмкость: 5.000.000.000 EU
10. Нейтронная солнечная панель:
Генерация днём: 1.325.720 EU/t
Генерация ночью: 662.860 EU/t
Выход: 2.651.440 EU/t
Ёмкость: 6.500.000.000 EU
11. Барионная солнечная панель:
Генерация днём: 5.302.880 EU/t
Генерация ночью: 2.651.440 EU/t
Выход: 10.605.760 EU/t
Ёмкость: 10.000.000.000 EU
12. Адронная солнечная панель:
Генерация днём: 21.211.520 EU/t
Генерация ночью: 10.605.760 EU/t
Выход: 42.423.040 EU/t
Ёмкость: 2.500.000.000 EU
13. Гравитонная солнечная панель:
Генерация днём: 84.846.080 EU/t
Генерация ночью: 42.423.040 EU/t
Выход: 169.692.160 EU/t
Ёмкость: 25.000.000.000 EU
14. Кварковая солнечная панель:
Генерация днём: 339.384.320 EU/t
Генерация ночью: 169.692.160 EU/t
Выход: 678.768.640 EU/t
Ёмкость: 2.500.000.000.000 EU
15. Административная солнечная панель:
Генерация днём: 1.000.000.000 EU/t
Генерация ночью: 1.000.000.000 EU/t
Выход: 1.000.000.000 EU/t
Ёмкость: 1.000.000.000 EU
Пункт №2) роторы и стержни.
Особенности:
- аддон добавляет 9 новых роторов для кинетических ветрогенераторов;
- аддон добавляет 10 новых типов стержней для реакторов.
Роторы:
Для каждого ротора минимально необходимый ветер: 25 MCW; максимум при: 110 MCW.
Все роторы имеют длину одной лопасти: 5 блоков.
1. Иридиевый ротор:
При силе ветра: 40 генерирует: 200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 300 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 5 EU/t
Прочность: 648,000 единиц
2. Ротор сжатого иридия:
При силе ветра: 40 генерирует: 400 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 600 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 10 EU/t
Прочность: 720,000 единиц
3. Спектральный ротор:
При силе ветра: 40 генерирует: 800 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 1200 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 20 EU/t
Прочность: 172,800 единиц
4. Мистический ротор:
При силе ветра: 40 генерирует: 1600 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 2400 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 40 EU/t
Прочность: 345,600 единиц
5. Фотонный ротор:
При силе ветра: 40 генерирует: 3200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 4800 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 80 EU/t
Прочность: 691,200 единиц
6. Нейтронный ротор:
При силе ветра: 40 генерирует: 6400 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 9600 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 160 EU/t
Прочность: 2,764,800 единиц
7. Барионный ротор:
При силе ветра: 40 генерирует: 12800 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 19200 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 320 EU/t
Прочность: 345,600 единиц
8. Адронный ротор:
При силе ветра: 40 генерирует: 25600 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 38400 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 640 EU/t
Прочность: 345,600 единиц
9. Ультрамариновый ротор:
При силе ветра: 40 генерирует: 51200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 76800 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 1280 EU/t
Прочность: 345,600 единиц
Стержни для реактора:
Спойлер: Вычисление выработки энергии
Каждый стержень имеет три параметра: cells (ячейки), heat (тепло, нагревание), power (сила, энергия). Параметры можно задать вручную.
Имеются коэффициенты p: { 5.0, 20.0, 60.0, 200.0 }, соответствующие сжатию стержня { х1, х2, х4, х8 }.
Формула вычисления выработки стержня (обычной): p * power (где power - мощность самого материала, p - коэффициент для этого стержня).
Формула вычисления макс.выработки: p * power + p * (power / 2.0F) * 0.99D (где p - коэффициент для этого стержня, power - мощность самого материала, 2.0F - константа, 0.99D - температура).
1. Протонный стержень:
- х1: вырабатывает в реакторе: 30 EU; макс.выработка: 45 EU (при нагреве 99%)
- х2: вырабатывает в реакторе: 120 EU; макс.выработка: 180 EU (при нагреве 99%)
- х4: вырабатывает в реакторе: 360 EU; макс.выработка: 540 EU (при нагреве 99%)
- х8: вырабатывает в реакторе: 1200 EU; макс.выработка: 1800 EU (при нагреве 99%)
Мощность (power): 6
2. Ториевый стержень:
- х1: вырабатывает в реакторе: 15 EU; макс.выработка: 22 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 60 EU; макс.выработка: 90 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 180 EU; макс.выработка: 270 EU
Мощность (power): 3
3. Америцевый стержень:
- х1: вырабатывает в реакторе: 23 EU; макс.выработка: 34 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 90 EU; макс.выработка: 135 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 270 EU; макс.выработка: 404 EU
Мощность (power): 4.5
4. Нептуниевый стержень:
- х1: вырабатывает в реакторе: 18 EU; макс.выработка: 26 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 70 EU; макс.выработка: 105 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 210 EU; макс.выработка: 314 EU
Мощность (power): 3.5
5. Кюриевый стержень:
- х1: вырабатывает в реакторе: 48 EU; макс.выработка: 71 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 190 EU; макс.выработка: 284 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 570 EU; макс.выработка: 852 EU
Мощность (power): 9.5
6. Калифорниевый стержень:
- х1: вырабатывает в реакторе: 90 EU; макс.выработка: 135 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 360 EU; макс.выработка: 538 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 1080 EU; макс.выработка: 1610 EU
Мощность (power): 18.0
7. Менделевиевый стержень:
- х1: вырабатывает в реакторе: 130 EU; макс.выработка: 194 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 520 EU; макс.выработка: 777 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 1560 EU; макс.выработка: 2330 EU
Мощность (power): 26.0
8. Берклиевый стержень:
- х1: вырабатывает в реакторе: 100 EU; макс.выработка: 150 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 400 EU; макс.выработка: 600 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 1200 EU; макс.выработка: 1800 EU
Мощность (power): 20.0
9. Эйнштейниевый стержень:
- х1: вырабатывает в реакторе: 115 EU; макс.выработка: 172 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 460 EU; макс.выработка: 688 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 1380 EU; макс.выработка: 2060 EU
Мощность (power): 23.0
10. Стержень урана-233:
- х1: вырабатывает в реакторе: 15 EU; макс.выработка: 22 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 60 EU; макс.выработка: 90 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 180 EU; макс.выработка: 270 EU
Мощность (power): 3.0
Пункт №3) руды.
Аддон добавляет 46 типов руд (всего - 90 блоков руд):
- 13 руд спавнятся лишь в обычном мире: ториевая руда, рубиновая руда, сапфировая руда, топазовая руда; никелевая руда, ванадиевая руда, серебряная руда, цинковая руда, марганцевая руда, германиевая руда, америциевая руда, нептуниевая руда, кюриевая руда.
- 12 руд разделяются на две руды каждая: те, которые можно добыть киркой; те, которые можно добыть только буровой установкой: магнетит, галенит, калаверит, никелит, пирит, кварцит, уранит, азурит, родонит, альфильдит, эвксенит, смитсонит.
- 10 руд можно добыть в аду, энде и обычном мире: михаловая руда, магниевая руда, хромовая руда, платиновая руда, иридиевая руда, вольфрамовая руда, шпинелевая руда, алюминиевая руда, титановая руда, кобальтовая руда.
- 11 руд добавляются в энд и ад: изумрудная руда, золотая руда, железная руда, лазуритовая руда, красная руда, свинцовая руда, оловянная руда, урановая руда, угольная руда, медная руда, алмазная руда.
Пункт №4) броня и инструменты.
Особенности:
- аддон добавляет 6 новых сетов брони и 5 отдельных солнечных шлемов.
- аддон добавляет 20 новых инструментов.
- аддон добавляет 6 ранцев.
Броня:
1. Спектральный сет.
1.1) спектральный квантовый шлем - позволяет дышать под водой, восполнять голод автоматически (если шлем имеет заряд, а в инвентаре есть еда), деактивирует все негативные эффекты, даёт эффект ночного видения.
- буфер энергии: 100.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.
1.2) спектральная квантовая кираса - сильное поглощение урона.
- буфер энергии: 300.000.000 EU.
- даёт брони: 4,5/10.
1.3) спектральные квантовые поножи - сильно увеличивают скорость бега.
- буфер энергии: 100.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.
1.4) спектральные квантовые ботинки - дают возможность не разбиться с большой высоты, позволяют прыгать на 3,5 блока.
- буфер энергии: 100.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.
2. Армированный нано-сет.
2.1) армированный нано-шлем - позволяет дышать под водой, восполнять голод автоматически (если шлем имеет заряд, а в инвентаре есть еда), деактивирует все негативные эффекты, даёт эффект ночного видения.
- буфер энергии: 10.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.
2.2) армированная нано-кираса - позволяет летать (не как в креативном режиме), переключать режим полёта (вкл. -> выкл.).
- буфер энергии: 30.000.000 EU.
- даёт брони: 4,5/10.
2.3) армированные нано-поножи - увеличивают скорость бега.
- буфер энергии: 10.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.
2.4) армированные нано-ботинки - полностью поглощают урон от падения (за счёт энергии).
- буфер энергии: 10.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.
3. Защитный сет от термоядерного излучения. Даёт брони: 2/10
При полном сете эффекты термоядерного излучения не действуют на носителя.
4. Рубиновый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов
5. Топазовый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов
6. Сапфировый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов
7. Солнечные шлемы:
7.1) спектральный солнечный шлем - генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 4 раза больше, чем у самой спектральной панели). Буфер: 100 млн.
7.2) сингулярный солнечный шлем - генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 5 раз больше, чем у самой сингулярной панели). Буфер: 100 млн.
7.3) улучшенный солнечный шлем - генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 2,5 раз больше, чем у самой улучшенной панели). Буфер: 1 млн.
7.4) гибридный солнечный шлем - генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 1,6 раз больше, чем у самой гибридной панели). Буфер: 10 млн.
7.5) совершенный солнечный шлем - генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 3,5 раза больше, чем у самой совершенной панели). Буфер: 10 млн.
Инструменты:
1. Квантовая сабля:
Урон в активном режиме: 40 ед.
Урон в неактивном режиме: 8 ед.
Максимальный заряд энергии: 200.000 EU
Лимит передачи энергии: 15.000 EU
2. Спектральная сабля:
Урон в активном режиме: 60 ед.
Урон в неактивном режиме: 12 ед.
Максимальный заряд энергии: 600.000 EU
Лимит передачи энергии: 40.000 EU
3. Нано-лук:
Максимальный заряд энергии: 50.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим - работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим - лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания - стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: ~10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба - у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела - летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.
4. Квантовый лук:
Максимальный заряд энергии: 80.000 EU
Лимит передачи энергии: 25.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим - работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим - лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания - стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: ~10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба - у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела - летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.
5. Спектральный лук:
Максимальный заряд энергии: 150.000 EU
Лимит передачи энергии: 50.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим - работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим - лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания - стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: ~10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба - у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела - летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.
6. Очиститель:
Максимальный заряд энергии: 100.000 EU
Сбрасывает процесс загрязнения панели (обновляет его, то есть отчёт начинается заново - с 8-ми часов).
7. Грави-тул:
Максимальный заряд энергии: 300.000 EU
Имеет 5 режимов работы:
1) краник - работает как стандартный краник IC2.
2) ключ - помогает сломать механизм в режиме "без потерь".
3) отвёртка - поворот блока в один из шести возможных положениях.
4) очиститель - работает как стандартный очиститель Industrial Upgrades.
5) мотыга - работает как стандартная мотыга из Minecraft.
8. Нано-бур:
Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим - вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.
9. Квантовый бур:
Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим - вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.
10. Спектральный бур:
Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим - вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.
11. Нано-кирка:
Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.
12. Нано-лопата:
Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
13. Нано-топор:
Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево - вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.
14. Квантовая кирка:
Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.
15. Квантовая лопата:
Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
16. Квантовый топор:
Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево - вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.
17. Спектральная кирка:
Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.
18. Спектральная лопата:
Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
19. Спектральный топор:
Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево - вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.
20. Совершенный бур:
Максимальный заряд энергии: 15.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 500 EU
Имеет 7 переключаемых режимов:
1) нормальный - быстро вскапывает любой блок (как мультиинструмент).
Эффективность: 35 единиц
Энергии на операцию: 80 EU
Эффекты: эффективность Х
2) лёгкий режим - тратит меньше энергии на копание блока.
Эффективность: 20 единиц
Энергии на операцию: 80 EU
Эффекты: эффективность Х
3) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Эффективность: 16 единиц
Энергии на операцию (блок): 300 EU
Эффекты: шёлковое касание
4) продвинутый большой режим - вскапывает область 5х5 блоков.
Эффективность: 12 единиц.
Энергии на операцию (блок): 500 EU
Эффекты: удача V
5) совершенный большой режим - вскапывает область 7х7 блоков.
Эффективность: 10 единиц.
Энергии на операцию (блок): 700 EU
Эффекты: удача V
6) руды - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.
Эффекты: эффективность Х
7) дерево - вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.
Эффекты: эффективность Х
Пункт №4) модули
Особенности:
- аддон добавляет более ста новых модулей.
Модули для панелей:
- модули, хранящие в себе мощность панели (из названия) - генерацию, ёмкость, выход и уровень.
В панель можно положить модуль такого же уровня или ниже, но никак не выше. 1 слот = 1 модуль (всего - 9 шт.).
- модуль: Улучшенная солнечная панель.
- модуль: Гибридная солнечная панель.
- модуль: Совершенная солнечная панель.
- модуль: Квантовая солнечная панель.
- модуль: Спектральная солнечная панель.
- модуль: Протонная солнечная панель.
- модуль: Сингулярная солнечная панель.
- модуль: Дифракционная солнечная панель.
- модуль: Фотонная солнечная панель.
- модуль: Нейтронная солнечная панель.
- модуль: Барионная солнечная панель.
- модуль: Адронная солнечная панель.
- модуль: Гравитонная солнечная панель.
- модуль: Кварковая солнечная панель.
- модуль: Приватность - запрещает другим игрокам взаимодействовать с панелью (белый список настраивается с помощью приватизатора - информация п.5).
- модуль: Повышение уровня панели - повышает уровень панели +1.
- модуль: Понижение уровня панели - понижает уровень панели -1.
- модуль: зарядка предметов - позволяет заряжать электрические приборы в панелях.
- модуль: RF-энергия - позволяет панели вырабатывать RF-энергию вместо EU (для энергохранилища - позволяет переключать EU-RF энергию в энергохранилище).
- модуль беспроводной связи - позволяет панели (или хранилищам энергии) передавать энергию на расстоянии.
- модуль: очиститель - полностью останавливает процесс загрязнения панели.
- модуль: Утро, день и вечер:
увеличивают генерацию во время фаз луны или солнца:
I: минимум выработка 30%
II: минимум выработка 65%
III: минимум выработка 100%
- модуль: Второе Солнце:
повышают генерацию ночью до уровня генерации днём:
I: х1,2
II: х1.6
III: х2.0
- модуль: Генерация днём:
I: +5% к генерации панели (от базовой генерации)
II: +10% к генерации панели (от базовой генерации)
III: +15% к генерации панели (от базовой генерации)