1 (09.07.2022 18:18:17 отредактировано Fara_Studio)

Тема: [IU] Гайд Industrial Upgrade

Industrial Upgrade - дополнение (add-on, аддон) к модификации IndustrialCraft 2, который расширяет ASP и SSP. Добавляет в игру 15 типов панелей (только для IC2), 6 сетов брони, 20 новых инструментов, более 50-ти механизмов и более 20-ти хранилищ для энергии.

https://img.uforum.uz/images/avybwll8937406.png

Пункт №1) солнечные панели.
Особенности:
- аддон Industrial Upgrade добавляет 15 разных панелей;
- панели имеют стадии загрязнения.
- каждая стадия уменьшает выработку энергии на 25% (чтобы очистить панель от загрязнения, используется очиститель).
- сломать (демонтировать) панель можно только с помощью ключа (гаечного, электрического).

Пункт №5) механизмы.
Особенности:
- аддон добавляет более 144-х новых механизмов.
- чтобы забрать опыт из механизма, кликните Shift + ПКМ.

Механизмы:
- дизельный генератор:
генерирует энергию за дизель: 1.000 mB дизеля = 20.000 EU (соответственно, 1 mB = 20 EU).

- бензиновый генератор:
генерирует энергию за бензин: 1.000 mB бензина = 10.000 EU (соответственно, 1 mB = 10 EU).

- водородный генератор:
генерирует энергию за водород: 1.000 mB = 2.500 EU (соответственно, 1 mB = 2,5 EU).

- генератор гелия:
перерабатывает электроэнергию в гелий. Курс: 1.000 EU = 1 mB (соответственно, 1.000 mB = 1.000.000 EU).

- магнитный генератор:
вырабатывает энергию за счёт магнитных явлений планеты.
Генерация: 2 EU/t. Максимальный выход: 4 EU/t

- автоматический охотник:
механизм, в котором можно фармить требуемых мобов за энергию (доп. информация в спойлере).

- производитель иссушителей:
при наличии необходимых компонентов для убийства иссушителя (3-х черепов и 4-х песка душ) убивает иссушителя при помощи энергии. Выдаёт 1 Адскую звезду.

- автоматический токарный стол:
механизм, способный автоматически вытачивать токарную форму, имея запрограммированную схему токарной формы, саму токарную форму и токарный инструмент.

- анализатор:
анализирует чанк на наличие руд, даёт возможность квантовому карьеру их добыть.

- квантовый карьер (улучшенный квантовый карьер, продвинутый квантовый карьер, совершенный квантовый карьер):
вскапывают руды при наличии блока "Анализатор" или при наличии "Модуль: Анализатор". Работает за большое кол-во энергии. Доп. информацию можете увидеть в игре (она под спойлером).

- генератор обсидиана:
генерирует блок обсидиана за 1 ведро воды и лавы, потребляя при этом 300 EU/блок.

- генератор булыжника:
генерирует булыжник при наличии ведра лавы и воды, а также энергии. Генерация происходит по 8 штук (доп. информация в спойлере).

- генератор лавы:
перерабатывает электроэнергию в лаву. Курс: 1 mB лавы = 20 EU (соответственно, 1.000 mB = 20.000 EU).

- электролизёр:
механизм, перерабатывающий катод и анод в водород и кислород соответственно (при участии воды).

- хранилище опыта:
хранит опыт игрока в уровнях (до 23926 LvL). Не взаимодействует с трубами, узлами и т.п..

- радиационный очиститель:
когда подключен к источнику энергии, убирает радиацию по радиусу (5х5) от улучшенных реакторов.

- приватизатор:
записывает игроков в белый список модуля: приватность (доп. информация в спойлере).

- модульный обработчик:
записывает блоки для модуля: белый список и модуля: чёрный список. Нужно положить руды в слоты и кликнуть "Записать".

- настройщик беспроводной связи:
переключает режим модуля беспроводной связи:
"режим панели" - передаёт из панели;
"режим хранилища" - передаёт из хранилища энергии.

- электрический нагреватель:
за электроэнергию нагревает требуемые механизмы. Работа: за 10 секунд нагревается на 100 ед. при 5 EU/t.
Передаёт тепло рядом стоящим механизмам (впритык).

- жидкостный нагреватель:
за счёт наличии в нём лавы даёт тепло (доп. информация в спойлере).

- молекулярный преобразователь:
механизм, в котором один материал преобразуется в другой с помощью энергии.

- продвинутый молекулярный преобразователь:
улучшенная версия обычного молекулярного преобразователя, но с собственными крафтами. Используется для апгрейда и крафтов новых модулей.

- объединитель панелей:
блок, в котором можно синтезировать работу 18-ти панелей, учитывая улучшения. Достаточно просто положить панель в объединитель, а не ставить тучами на земле.

- генераторы твёрдой материи:
1 - Генератор твёрдой материи. Производство: твёрдая материя.
2 - Генератор адской твёрдой материи. Производство: адская твёрдая материя.
3 - Генератор краевой твёрдой материи. Производство: краевая твёрдая материя.
4 - Генератор земляной твёрдой материи. Производство: земляная твёрдая материя.
5 - Генератор водяной твёрдой материи. Производство: водяная твёрдая материя.
6 - Генератор воздушной твёрдой материи. Производство: воздушная твёрдая материя.
7 - Генератор солнечной твёрдой материи. Производство: солнечная твёрдая материя.
8 - Генератор ночной твёрдой материи. Производство: ночная твёрдая материя.

- объединитель генераторов твёрдой материи:
объединяет работу положенных внутрь генераторов твёрдой материи и работает так же, как и генераторы, за энергию.

- преобразователь твёрдой материи:
используется для создания блоков из твёрдой материи (доп. информация в спойлере).

- улучшенный кинетический генератор, продвинутый кинетический генератор, совершенный кинетический генератор:
требуются для передачи kU энергии в EU-энергию.

- улучшенный геотермальный генератор, продвинутый геотермальный генератор, совершенный геотермальный генератор:
производят EU-энергию за счёт лавы (доп. информация в спойлере).

- улучшенный ядерный реактор, продвинутый ядерный реактор, совершенный ядерный реактор:
производят энергию за счёт ядерных процессов с различными ресурсами (хим. элементами, веществами и т.п.) (доп. информация в спойлере).

- улучшенная ядерная камера, продвинутая ядерная камера, совершенная ядерная камера:
используются для соответствующих реакторов как место для стержней (до. информация в спойлере). Каждая камера добавляет +1 вертикальный слой реактору.

- магнитный уловитель:
улавливает лежащие блоки в области 21х21х21 (с центром в магн. уловителе) и всасывает их в себя за счёт энергии. Если в области стоит ещё один уловитель, то оба прекращают свою работу.

- улучшенный генератор материи, продвинутый генератор материи, совершенный генератор материи:
производят материю за счёт энергии (доп. информация в спойлере).

- комбинированный генератор материи:
это блок, работа которого похожа на квантовый синтезатор, но он способен вмещать в себе другие генераторы, чтобы совместить их работу.

- генератор нейтронных частиц:
производит нейтрон (жидкий) за счёт электроэнергии. На 1 mB нейтрония требуется: 16250000 EU.

- генераторы:
производят энергию за счёт переплавки горючих материалов.
1. Улучшенный генератор - производит 4.800 EU за 1 уголь (это 120% от обычного).
2. Продвинутый генератор - производит 5.600 EU за 1 уголь (это 140% от обычного).
3. Совершенный генератор - производит 7.200 EU за 1 уголь (это 180% от обычного).

- генераторы солнечной энергии.
генерируют солнечную энергию, производя часть саннариума. 8.000 SE = 1 часть саннариума.
1. Генератор солнечной энергии - производит ~12.500 SE за 60 секунд (при старте в 1000 времени игры).
2. Улучшенный генератор солнечной энергии - производит ~25.500 SE за 60 секунд.
3. Продвинутый генератор солнечной энергии - производит ~50.880 SE за 60 секунд.

- производитель микросхем:
механизм, который требуется для создания конденсаторов и электросхем из модификации Industrial Upgrade. Требует электричество, нагрев (от электрического или жидкостного нагревателя) и компоненты крафта.

- производитель саннариума:
механизм, в котором стандартным рецептом создаётся саннариум с помощью материалов и энергии.

- производитель сплавов:
механизм, который требуется для сплава нескольких слитков (материалов) в другой.

- обогатитель:
механизм, который "обогащает" предметы. Используется для создания предметов из Industrial Upgrade.

- улучшенный производитель сплавов:
механизм, который предназначен для переплавки 3-х слитков в один с помощью электроэнергии.

- химический завод:
механизм, который требуется для создания пластика из ведра полипропилена.

- пластавтомат:
механизм, который требуется для создания пластиковой пластины. Требуемые ресурсы (для 1 шт.: кислород (1 ведро) и 1 пластик).

- реактор ядерного синтеза:
позволяет создавать новые вещества путём ядерного синтеза хим.елементов (или жидкостей) с некоторым шансом синтеза (похоже на реальную жизнь).

- минеральный сепаратор:
позволяет переделывать тяжелую руду на 2-3 более простых за счёт энергии.

- производитель саннариумных пластин:
механизм, в котором создаются саннариумные пластины из самой саннариумной пластины и пластины необходимого материала.

- нефтеперерабатывающий завод:
перерабатывает обычную нефть в бензин и дизельное топливо в коэффициенте: 10 нефти => 6 бензина и 4 дизельного топлива (1000 mB > 600 mB + 400 mB).

- буровая установка для поиска жил:
если есть энергия, то начинает анализ чанка (в котором стоит) на наличие жилы. Время поиска: 60 секунд.

- станок-качалка:
данный механизм добывает жилу нефти при наличии энергии, если она найдена буровой установкой. После - можно поместить выкачанную жидкость в хранилище (капсулу, ведро - в самом механизме).

- улучшенный нефтеперерабатывающий завод:
перерабатывает обычную нефть в полиэтилен и полипропилен в коэффициенте: 10 нефти => 5 полиэтилена и 5 полипропилена (1000 mB > 500 mB + 500 mB).

- модификационная станция:
механизм, в котором можно улучшить инструмент (или броню) необходимым модулем за счёт энергии.

- красильная машина:
окрашивает инструмент или броню в нужный из 5-ми цветов: голубой, зелёный, красный, синий, фиолетовый (в процессе - жёлтый и оранжевый).

- фермер, улучшенный фермер, продвинутый фермер, совершенный фермер:
механизм, имитирующий работу настоящей фермы. Перерабатывает семена в продукт, который из него должен получаться, и наоборот (семена > продукт = 1 к 2; продукт > семена = 1 к 1).
Апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- улучшенный дробитель, продвинутый дробитель, совершенный дробитель:
работают как обычный дробитель, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько блоков: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- улучшенная помпа, продвинутая помпа:
выкачивают жидкость, которая стоит впритык к блоку (то есть по всем 6-ти сторонам) и помещают её в свое хранилище.

- улучшенная электропечь, продвинутая электропечь, совершенная электропечь:
работают как обычная электропечь, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько блоков: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- улучшенный компрессор, продвинутый компрессор, совершенный компрессор:
работают как обычный компрессор, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- улучшенный экстрактор, продвинутый экстрактор, совершенный экстрактор:
работают как обычный экстрактор, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- улучшенный металлоформовочный механизм, продвинутый металлоформовочный механизм, совершенный металлоформовочный механизм:
работают как обычный металлоформовочный механизм, но при переработке копят опыт.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- улучшенный утилизатор, продвинутый утилизатор, совершенный утилизатор:
работают как обычный утилизатор (пытаются переработать материал до тех пор, пока не получится утильсырьё).
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- улучшенный комбинированный утилизатор, продвинутый комбинированный утилизатор, совершенный комбинированный утилизатор:
принцип работы похож на обычный утилизатор, но переработка идёт 1 к 1.
И одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- комбинированный дробитель, улучшенный комбинированный дробитель, продвинутый комбинированный дробитель, совершенный комбинированный дробитель:
принцип работы похож на обычный дробитель, но переработка руд: 1 руда к 3-м измельчённым рудам.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.
Опыт не копит.

- прокатный станок, улучшенный прокатный станок, продвинутый прокатный станок, совершенный прокатный станок:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме "Прокатка", но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- экструдер, улучшенный экструдер, продвинутый экструдер, совершенный экструдер:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме "Выдавливание", но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- режущий автомат, улучшенный режущий автомат, продвинутый режущий автомат, совершенный режущий автомат:
принцип работы похож на металлоформовочный механизм в режиме "Резка", но при работе копят опыт.
И апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

- рыболовная машина:
этот механизм автоматически рыбачит при наличии энергии, удочки в нужном слоте. Для работы необходима вода (текучая или источник) в области 3х3х3 блоков под ним.

- сборщик утильсырья, улучшенный сборщик утильсырья, продвинутый сборщик утильсырья, совершенный сборщик утильсырья:
механизм, который требуется для сборки коробки с утильсырьём из 9 утильсырья за счёт энергии. Апгрейднутые механизмы одновременно могут перерабатывать несколько предметов: улучшенный - 2; продвинутый - 3: совершенный - 4.

Панели:
1. Улучшенная солнечная панель:

Генерация днём: 5 EU/t
Генерация ночью: 3 EU/t
Выход: 10 EU/t
Ёмкость: 3.200 EU

2. Гибридная солнечная панель:

Генерация днём: 20 EU/t
Генерация ночью: 10 EU/t
Выход: 40 EU/t
Ёмкость: 20.000 EU

3. Совершенная гибридная солнечная панель:

Генерация днём: 80 EU/t
Генерация ночью: 40 EU/t
Выход: 160 EU/t
Ёмкость: 200.000 EU

4. Квантовая солнечная панель:

Генерация днём: 320 EU/t
Генерация ночью: 160 EU/t
Выход: 640 EU/t
Ёмкость: 1.000.000 EU

5. Спектральная солнечная панель:

Генерация днём: 1.280 EU/t
Генерация ночью: 640 EU/t
Выход: 2.560 EU/t
Ёмкость: 5.000.000 EU

6. Протонная солнечная панель:

Генерация днём: 5.120 EU/t
Генерация ночью: 2.560 EU/t
Выход: 10.240 EU/t
Ёмкость: 50.000.000 EU

7. Сингулярная солнечная панель:

Генерация днём: 20.480 EU/t
Генерация ночью: 10.240 EU/t
Выход: 40.960 EU/t
Ёмкость: 1.000.000.000 EU

8. Дифракционная солнечная панель:

Генерация днём: 81.920 EU/t
Генерация ночью: 40.960 EU/t
Выход: 327.680 EU/t
Ёмкость: 1.500.000.000 EU

9. Фотонная солнечная панель:

Генерация днём: 327.680 EU/t
Генерация ночью: 163.840 EU/t
Выход: 655.360 EU/t
Ёмкость: 5.000.000.000 EU

10. Нейтронная солнечная панель:

Генерация днём: 1.325.720 EU/t
Генерация ночью: 662.860 EU/t
Выход: 2.651.440 EU/t
Ёмкость: 6.500.000.000 EU

11. Барионная солнечная панель:

Генерация днём: 5.302.880 EU/t
Генерация ночью: 2.651.440 EU/t
Выход: 10.605.760 EU/t
Ёмкость: 10.000.000.000 EU

12. Адронная солнечная панель:

Генерация днём: 21.211.520 EU/t
Генерация ночью: 10.605.760 EU/t
Выход: 42.423.040 EU/t
Ёмкость: 2.500.000.000 EU

13. Гравитонная солнечная панель:

Генерация днём: 84.846.080 EU/t
Генерация ночью: 42.423.040 EU/t
Выход: 169.692.160 EU/t
Ёмкость: 25.000.000.000 EU

14. Кварковая солнечная панель:

Генерация днём: 339.384.320 EU/t
Генерация ночью: 169.692.160 EU/t
Выход: 678.768.640 EU/t
Ёмкость: 2.500.000.000.000 EU

15. Административная солнечная панель:

Генерация днём: 1.000.000.000 EU/t
Генерация ночью: 1.000.000.000 EU/t
Выход: 1.000.000.000 EU/t
Ёмкость: 1.000.000.000 EU

https://img.uforum.uz/images/ikrgixh8486085.png

Пункт №2) роторы и стержни.
Особенности:
- аддон добавляет 9 новых роторов для кинетических ветрогенераторов;
- аддон добавляет 10 новых типов стержней для реакторов.

Роторы:
Для каждого ротора минимально необходимый ветер: 25 MCW; максимум при: 110 MCW.
Все роторы имеют длину одной лопасти: 5 блоков.

1. Иридиевый ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 300 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 5 EU/t
Прочность: 648,000 единиц

2. Ротор сжатого иридия:

При силе ветра: 40 генерирует: 400 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 600 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 10 EU/t
Прочность: 720,000 единиц

3. Спектральный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 800 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 1200 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 20 EU/t
Прочность: 172,800 единиц

4. Мистический ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 1600 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 2400 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 40 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

5. Фотонный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 3200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 4800 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 80 EU/t
Прочность: 691,200 единиц

6. Нейтронный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 6400 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 9600 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 160 EU/t
Прочность: 2,764,800 единиц

7. Барионный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 12800 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 19200 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 320 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

8. Адронный ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 25600 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 38400 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 640 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

9. Ультрамариновый ротор:

При силе ветра: 40 генерирует: 51200 EU/t
При силе ветра: 60 генерирует: 76800 EU/t
При силе ветра +1 генерация возрастает на: 1280 EU/t
Прочность: 345,600 единиц

https://img.uforum.uz/images/ycolghx2479692.png

Стержни для реактора:

Спойлер: Вычисление выработки энергии
Каждый стержень имеет три параметра: cells (ячейки), heat (тепло, нагревание), power (сила, энергия). Параметры можно задать вручную.
Имеются коэффициенты p: { 5.0, 20.0, 60.0, 200.0 }, соответствующие сжатию стержня { х1, х2, х4, х8 }.
Формула вычисления выработки стержня (обычной): p * power (где power - мощность самого материала, p - коэффициент для этого стержня).
Формула вычисления макс.выработки: p * power + p * (power / 2.0F) * 0.99D (где p - коэффициент для этого стержня, power - мощность самого материала, 2.0F - константа, 0.99D - температура).

1. Протонный стержень:

- х1: вырабатывает в реакторе: 30 EU; макс.выработка: 45 EU (при нагреве 99%)
- х2: вырабатывает в реакторе: 120 EU; макс.выработка: 180 EU (при нагреве 99%)
- х4: вырабатывает в реакторе: 360 EU; макс.выработка: 540 EU (при нагреве 99%)
- х8: вырабатывает в реакторе: 1200 EU; макс.выработка: 1800 EU (при нагреве 99%)
Мощность (power): 6

2. Ториевый стержень:

- х1: вырабатывает в реакторе: 15 EU; макс.выработка: 22 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 60 EU; макс.выработка: 90 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 180 EU; макс.выработка: 270 EU
Мощность (power): 3

3. Америцевый стержень:

- х1: вырабатывает в реакторе: 23 EU; макс.выработка: 34 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 90 EU; макс.выработка: 135 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 270 EU; макс.выработка: 404 EU
Мощность (power): 4.5

4. Нептуниевый стержень:

- х1: вырабатывает в реакторе: 18 EU; макс.выработка: 26 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 70 EU; макс.выработка: 105 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 210 EU; макс.выработка: 314 EU
Мощность (power): 3.5

5. Кюриевый стержень:

- х1: вырабатывает в реакторе: 48 EU; макс.выработка: 71 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 190 EU; макс.выработка: 284 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 570 EU; макс.выработка: 852 EU
Мощность (power): 9.5

6. Калифорниевый стержень:

- х1: вырабатывает в реакторе: 90 EU; макс.выработка: 135 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 360 EU; макс.выработка: 538 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 1080 EU; макс.выработка: 1610 EU
Мощность (power): 18.0

7. Менделевиевый стержень:

- х1: вырабатывает в реакторе: 130 EU; макс.выработка: 194 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 520 EU; макс.выработка: 777 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 1560 EU; макс.выработка: 2330 EU
Мощность (power): 26.0

8. Берклиевый стержень:

- х1: вырабатывает в реакторе: 100 EU; макс.выработка: 150 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 400 EU; макс.выработка: 600 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 1200 EU; макс.выработка: 1800 EU
Мощность (power): 20.0

9. Эйнштейниевый стержень:

- х1: вырабатывает в реакторе: 115 EU; макс.выработка: 172 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 460 EU; макс.выработка: 688 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 1380 EU; макс.выработка: 2060 EU
Мощность (power): 23.0

10. Стержень урана-233:

- х1: вырабатывает в реакторе: 15 EU; макс.выработка: 22 EU
- х2: вырабатывает в реакторе: 60 EU; макс.выработка: 90 EU
- х4: вырабатывает в реакторе: 180 EU; макс.выработка: 270 EU
Мощность (power): 3.0

https://img.uforum.uz/images/asjdhyx3024855.png

Пункт №3) руды.
Аддон добавляет 46 типов руд (всего - 90 блоков руд):

https://img.uforum.uz/images/zngonuq2398550.png

- 13 руд спавнятся лишь в обычном мире: ториевая руда, рубиновая руда, сапфировая руда, топазовая руда; никелевая руда, ванадиевая руда, серебряная руда, цинковая руда, марганцевая руда, германиевая руда, америциевая руда, нептуниевая руда, кюриевая руда.

- 12 руд разделяются на две руды каждая: те, которые можно добыть киркой; те, которые можно добыть только буровой установкой: магнетит, галенит, калаверит, никелит, пирит, кварцит, уранит, азурит, родонит, альфильдит, эвксенит, смитсонит.

- 10 руд можно добыть в аду, энде и обычном мире: михаловая руда, магниевая руда, хромовая руда, платиновая руда, иридиевая руда, вольфрамовая руда, шпинелевая руда, алюминиевая руда, титановая руда, кобальтовая руда.

- 11 руд добавляются в энд и ад: изумрудная руда, золотая руда, железная руда, лазуритовая руда, красная руда, свинцовая руда, оловянная руда, урановая руда, угольная руда, медная руда, алмазная руда.

Пункт №4) броня и инструменты.
Особенности:
- аддон добавляет 6 новых сетов брони и 5 отдельных солнечных шлемов.
- аддон добавляет 20 новых инструментов.
- аддон добавляет 6 ранцев.

Броня:
1. Спектральный сет.
1.1) спектральный квантовый шлем - позволяет дышать под водой, восполнять голод автоматически (если шлем имеет заряд, а в инвентаре есть еда), деактивирует все негативные эффекты, даёт эффект ночного видения.
- буфер энергии: 100.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.
1.2) спектральная квантовая кираса - сильное поглощение урона.
- буфер энергии: 300.000.000 EU.
- даёт брони: 4,5/10.
1.3) спектральные квантовые поножи - сильно увеличивают скорость бега.
- буфер энергии: 100.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.
1.4) спектральные квантовые ботинки - дают возможность не разбиться с большой высоты, позволяют прыгать на 3,5 блока.
- буфер энергии: 100.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.

2. Армированный нано-сет.
2.1) армированный нано-шлем - позволяет дышать под водой, восполнять голод автоматически (если шлем имеет заряд, а в инвентаре есть еда), деактивирует все негативные эффекты, даёт эффект ночного видения.
- буфер энергии: 10.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.
2.2) армированная нано-кираса - позволяет летать (не как в креативном режиме), переключать режим полёта (вкл. -> выкл.).
- буфер энергии: 30.000.000 EU.
- даёт брони: 4,5/10.
2.3) армированные нано-поножи - увеличивают скорость бега.
- буфер энергии: 10.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.
2.4) армированные нано-ботинки - полностью поглощают урон от падения (за счёт энергии).
- буфер энергии: 10.000.000 EU.
- даёт брони: 4/10.

3. Защитный сет от термоядерного излучения. Даёт брони: 2/10
При полном сете эффекты термоядерного излучения не действуют на носителя.

4. Рубиновый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

5. Топазовый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

6. Сапфировый сет. Даёт брони: 6,5/10
Не даёт доп.эффектов

7. Солнечные шлемы:
7.1) спектральный солнечный шлем - генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 4 раза больше, чем у самой спектральной панели). Буфер: 100 млн.
7.2) сингулярный солнечный шлем - генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 5 раз больше, чем у самой сингулярной панели). Буфер: 100 млн.
7.3) улучшенный солнечный шлем - генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 2,5 раз больше, чем у самой улучшенной панели). Буфер: 1 млн.
7.4) гибридный солнечный шлем - генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 1,6 раз больше, чем у самой гибридной панели). Буфер: 10 млн.
7.5) совершенный солнечный шлем - генерирует энергию для себя из солнца (генерация примерно в 3,5 раза больше, чем у самой совершенной панели). Буфер: 10 млн.

https://img.uforum.uz/images/nmbvwsb9786278.png

Инструменты:
1. Квантовая сабля:

Урон в активном режиме: 40 ед.
Урон в неактивном режиме: 8 ед.
Максимальный заряд энергии: 200.000 EU
Лимит передачи энергии: 15.000 EU

2. Спектральная сабля:

Урон в активном режиме: 60 ед.
Урон в неактивном режиме: 12 ед.
Максимальный заряд энергии: 600.000 EU
Лимит передачи энергии: 40.000 EU

3. Нано-лук:

Максимальный заряд энергии: 50.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим - работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим - лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания - стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: ~10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба - у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела - летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.

4. Квантовый лук:

Максимальный заряд энергии: 80.000 EU
Лимит передачи энергии: 25.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим - работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим - лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания - стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: ~10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба - у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела - летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.

5. Спектральный лук:

Максимальный заряд энергии: 150.000 EU
Лимит передачи энергии: 50.000 EU
Имеет 5 режимов стрельбы:
1) нормальный режим - работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона.
2) скорострельный режим - лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона.
3) режим разбрасывания - стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: ~10-15. Урон стрел вместе: 40-50.
4) снайперская стрельба - у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55.
5) горящая стрела - летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.

6. Очиститель:
Максимальный заряд энергии: 100.000 EU
Сбрасывает процесс загрязнения панели (обновляет его, то есть отчёт начинается заново - с 8-ми часов).

7. Грави-тул:

Максимальный заряд энергии: 300.000 EU
Имеет 5 режимов работы:
1) краник - работает как стандартный краник IC2.
2) ключ - помогает сломать механизм в режиме "без потерь".
3) отвёртка - поворот блока в один из шести возможных положениях.
4) очиститель - работает как стандартный очиститель Industrial Upgrades.
5) мотыга - работает как стандартная мотыга из Minecraft.

8. Нано-бур:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим - вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

9. Квантовый бур:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим - вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

10. Спектральный бур:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Имеет 4 режима копания:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию: 550 EU
3) продвинутый большой режим - вскапывает область 5х5 блоков.
Энергии на операцию: 13.750 EU
4) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

11. Нано-кирка:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

12. Нано-лопата:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU

13. Нано-топор:

Максимальный заряд энергии: 1.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 1.000 EU
Эффекты: эффективность I, удача I
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево - вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.

14. Квантовая кирка:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

15. Квантовая лопата:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU

16. Квантовый топор:

Максимальный заряд энергии: 10.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 2.500 EU
Эффекты: эффективность III, удача II
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево - вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.

17. Спектральная кирка:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) руда - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.

18. Спектральная лопата:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 2 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU

19. Спектральный топор:

Максимальный заряд энергии: 50.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 5.000 EU
Эффекты: эффективность V, удача III
Имеет 3 переключаемых режима:
1) нормальный - вскапывает один блок.
Энергии на операцию: 400 EU
2) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Энергии на операцию (блок): 550 EU
3) дерево - вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.

20. Совершенный бур:

Максимальный заряд энергии: 15.000.000 EU
Лимит передачи энергии: 500 EU
Имеет 7 переключаемых режимов:
1) нормальный - быстро вскапывает любой блок (как мультиинструмент).
Эффективность: 35 единиц
Энергии на операцию: 80 EU
Эффекты: эффективность Х

2) лёгкий режим - тратит меньше энергии на копание блока.
Эффективность: 20 единиц
Энергии на операцию: 80 EU
Эффекты: эффективность Х

3) большой режим - вскапывает область 3х3 блока.
Эффективность: 16 единиц
Энергии на операцию (блок): 300 EU
Эффекты: шёлковое касание

4) продвинутый большой режим - вскапывает область 5х5 блоков.
Эффективность: 12 единиц.
Энергии на операцию (блок): 500 EU
Эффекты: удача V

5) совершенный большой режим - вскапывает область 7х7 блоков.
Эффективность: 10 единиц.
Энергии на операцию (блок): 700 EU
Эффекты: удача V

6) руды - вскапывает до 15 однотипных блоков руды за 1 раз.
Эффекты: эффективность Х

7) дерево - вскапывает дерево целиком, помещая дерево в инвентарь, а саженцы (и/или) яблоки выпадают на землю.
Эффекты: эффективность Х

https://img.uforum.uz/images/qbzsaai3057.png

Пункт №4) модули
Особенности:
- аддон добавляет более ста новых модулей.

Модули для панелей:
- модули, хранящие в себе мощность панели (из названия) - генерацию, ёмкость, выход и уровень.
В панель можно положить модуль такого же уровня или ниже, но никак не выше. 1 слот = 1 модуль (всего - 9 шт.).
- модуль: Улучшенная солнечная панель.
- модуль: Гибридная солнечная панель.
- модуль: Совершенная солнечная панель.
- модуль: Квантовая солнечная панель.
- модуль: Спектральная солнечная панель.
- модуль: Протонная солнечная панель.
- модуль: Сингулярная солнечная панель.
- модуль: Дифракционная солнечная панель.
- модуль: Фотонная солнечная панель.
- модуль: Нейтронная солнечная панель.
- модуль: Барионная солнечная панель.
- модуль: Адронная солнечная панель.
- модуль: Гравитонная солнечная панель.
- модуль: Кварковая солнечная панель.

- модуль: Приватность - запрещает другим игрокам взаимодействовать с панелью (белый список настраивается с помощью приватизатора - информация п.5).

- модуль: Повышение уровня панели - повышает уровень панели +1.

- модуль: Понижение уровня панели - понижает уровень панели -1.

- модуль: зарядка предметов - позволяет заряжать электрические приборы в панелях.

- модуль: RF-энергия - позволяет панели вырабатывать RF-энергию вместо EU (для энергохранилища - позволяет переключать EU-RF энергию в энергохранилище).

- модуль беспроводной связи - позволяет панели (или хранилищам энергии) передавать энергию на расстоянии.

- модуль: очиститель - полностью останавливает процесс загрязнения панели.

- модуль: Утро, день и вечер:
увеличивают генерацию во время фаз луны или солнца:
I: минимум выработка 30%
II: минимум выработка 65%
III: минимум выработка 100%

- модуль: Второе Солнце:
повышают генерацию ночью до уровня генерации днём:
I: х1,2
II: х1.6
III: х2.0

- модуль: Генерация днём:
I: +5% к генерации панели (от базовой генерации)
II: +10% к генерации панели (от базовой генерации)
III: +15% к генерации панели (от базовой генерации)

+2

2

Re: [IU] Гайд Industrial Upgrade

- модуль: Генерация ночью:
I: +5% к генерации панели (от базовой генерации)
II: +10% к генерации панели (от базовой генерации)
III: +15% к генерации панели (от базовой генерации)

- модуль: Хранилище:
I: +5% к хранилищу панели (от базового хранилища)
II: +10% к хранилищу панели (от базового хранилища)
III: +15% к хранилищу панели (от базового хранилища)

- модуль: Выход:
I: +5% к выходу панели (от базового выхода)
II: +10% к генерации панели (от базовой выхода)
III: +15% к генерации панели (от базовой выхода)

Модули: "Тип-*" - изменяют тип панели (если положить несколько - работать будет одна):
- модуль: Тип-воздух - если панель стоит на высоте 130+, то генерирует 150% от базовой.
- модуль: Тип-земля - если панель стоит на высоте 30-, то генерирует 150% от базовой.
- модуль: Тип-Ночная - панель выдаёт 150% ночью.
- модуль: Тип-Солнечная - панель выдаёт 150% днём.
- модуль: Тип-Дождевая - панель выдаёт 150%, находясь под дождём.
- модуль: Тип-Незер - позволяет панели работать в Аду.
- модуль: Тип-Незер - позволяет панели работать в Энде.


Другие модули:
- модуль: Карьер - позволяет анализатору взаимодействовать с карьером (чтобы он ломал проанализированные анализатором блоки).

- модуль: Анализатор - позволяет карьеру добывать блоки, автоматически анализируя местность (без самого механизма).

- модуль: Переплавка руд - позволяет квантовому карьеру автоматически переплавлять руду в слиток (то есть, добывает слитки, а не руды).

- модуль: Эффективность:
уменьшает потребление энергии карьера - I: -5%; II: -10%; III: -15%; IV: -20%; V: -25%.

- модуль: Удача:
I - добавляет эффект удачи I карьеру.
II - добавляет эффект удачи II карьеру.
III - добавляет эффект удачи III карьеру.

- модуль: Область:
3х3 - ищет блоки в области 3х3 чанка (вместо 1 чанка стандарт.)
5х5 - ищет блоки в области 5х5 чанков (вместо 1 чанка стандарт.)
7х7 - ищет блоки в области 7х7 чанков (вместо 1 чанка стандарт.)

- модуль: Чёрный список - позволяет задать чёрный список блоков для карьера.

- модуль: Белый список - позволяет задать белый список блоков для карьера.

- модуль: Хранилище опыта - подключает второй бак (сбоку) в хранилище опыта.

- модуль: Стопка - позволяет механизму за одну операцию перерабатывать сразу стак предметов, при этом повышая потребление энергии (у улучшенных механизмах каждый слот может перерабатывать сразу стак).
Чтобы использовать на механизме, кликните ПКМ. Достать нельзя.

- модуль: Мгновение - позволяет механизму работать мгновенно (теперь 1 операция = 1 тик).
Чтобы использовать на механизме, кликните ПКМ. Достать нельзя.


Охотничьи модули:
- охотничий модуль: Игрок - кликом ПКМ позволяет записать данные о игроке в данный модуль (ник).

- охотничий модуль: Моб - кликом ПКМ позволяет записать данные о мобе, моб пропадает.

- охотничий модуль: Добыча:
I: добавляет эффект "Добыча 1" автоматическому охотнику.
II: добавляет эффект "Добыча 2" автоматическому охотнику.
III: добавляет эффект "Добыча 3" автоматическому охотнику.

- охотничий модуль: Скорость - ускоряет убийство моба в автоматическом охотнике.

- охотничий модуль: Опыт:
+25% - на 25% больше падает опыта с моба при убийстве в автоматическом охотнике.
+50% - на 50% больше падает опыта с моба при убийстве в автоматическом охотнике.

- охотничий модуль: 2 моба - позволяет убивать два моба одновременно в автоматическом охотнике.

- охотничий модуль: 3 моба - позволяет убивать три моба одновременно в автоматическом охотнике.


Модификационные модули:
- максимально ставится: 2 одинаковых модуля (некоторые ставятся по 4, это написано).
- 1 предмет можно модифицировать: 4-мя модулями.

- модификационный модуль: Генерация днём - требуется для улучшения шлема, позволяет генерировать больше энергии днём (+5% за 1).

- модификационный модуль: Генерация ночью - требуется для улучшения шлема, позволяет генерировать больше энергии ночью (+5% за 1).

- модификационный модуль: Защита - требуется для улучшения брони, даёт доп.защиту +20%.
Максимум: 4 модуля
- модификационный модуль: Скорость добычи - требуется для улучшения инструментов, даёт доп.скорость копания +20%.

- модификационный модуль: Эффективность энергопотребления (лук) - требуется для улучшения луков, уменьшает количество потребляемой энергии -10%.

- модификационный модуль: Эффективность энергопотребления (сабля) - требуется для улучшения сабель, уменьшает количество потребляемой энергии -30%.

- модификационный модуль: Глубина копания - увеличивает глубину копания на 1 блок.

- модификационный модуль: Огнестойкость - требуется для улучшения брони, увеличивает огнестойкость.
Максимум: 1 модуль

- модификационный модуль: Водное дыхание - требуется для улучшения брони, позволяет дышать под водой.
Максимум: 1 модуль

- модификационный модуль: Скорость - требуется для улучшения брони, увеличивает скорость. Максимум: 1 модуль

- модификационный модуль: Прыгучесть - требуется для улучшения брони, увеличивает прыгучесть. Максимум: 1 модуль

- модификационный модуль: Урон (лук) - требуется для улучшения луков, увеличивает урон от стрел +25%.

- модификационный модуль: Урон (сабля) - требуется для улучшения сабель, увеличивает дамаг +15%.

- модификационный модуль: Площадь копания - требуется для улучшения инструментов, увеличивает площадь копания на 1.

- модификационный модуль: Скорость полёта - требуется для улучшения брони, увеличивает скорость полёта +50%.

- модификационный модуль: Хранилище - требуется для улучшения брони, увеличивает количество максимально хранимой энергии +5%.

- модификационный модуль: Эффективность энергопотребления (инструмент) - требуется для улучшения инструментов, уменьшает потребление энергии +25%.

- модификационный модуль: Вампиризм - требуется для улучшения сабель, позволяет с некоторым шансом восстановить ХП владельца.
Максимум: 3 модуля

- модификационный модуль: Сопротивление - требуется для улучшения брони, повышает уровень сопротивления +1.
Максимум: 3 модуля

- модификационный модуль: Отравление - требуется для улучшения сабель, добавляет эффект отравления при ударе.
Максимум: 1 модуль

- модификационный модуль: Иссушение - требуется для улучшения сабель, добавляет эффект иссушения при ударе.
Максимум: 1 модуль

- модификационный модуль: Шёлковое касание - требуется для улучшения инструментов, добавляет эффект шёлкового касания.
Максимум: 1 модуль

- модификационный модуль: Невидимость - требуется для улучшения брони, накладывает эффект невидимости на носителя.
Максимум: 1 модуль

- модификационный модуль: Добыча - требуется для улучшения сабель, добавляет эффект добычи +1.
Максимум: 3 модуля

- модификационный модуль: Воспламенение - требуется для улучшения сабель, добавляет эффект заговор огня +1.
Максимум: 2 модуля

- модификационный модуль: Накопление заряда - требуется для улучшения брони, позволяет постепенно заряжаться на +0.001%.
Максимум: 3 модуля

Пункт №7) хранилища энергии.
Особенности:
- аддон добавляет 10 новых хранилищ энергии и 10 заряжающих плит.

Хранилища:
Заряжающие плиты имеют такие же характеристики, как и их основное хранилище (из которого крафтится).

- энергохранилище

Макс. ёмкость: 40.000 EU (или 160.000 RF)
Макс. выход: 32 EU/t

- МЭХ:

Макс. ёмкость: 300.000 EU (или 1.200.000 RF)
Макс. выход: 128 EU/t

- МФЭ:

Макс. ёмкость: 4.000.000 EU (или 16.000.000 RF)
Макс. выход: 512 EU/t

- МФЭХ:

Макс. ёмкость: 40.000.000 EU (или 160.000.000 RF)
Макс. выход: 2.048 EU/t

- улучшенное МФЭХ:

Макс. ёмкость: 100.000.000 EU (или 400.000.000 RF)
Макс. выход: 32.768 EU/t

- продвинутое МФЭХ:

Макс. ёмкость: 400.000.000 EU (или 1.600.000.000 RF)
Макс. выход: 242.140 EU/t

- совершенное МФЭХ:

Макс. ёмкость: 1.600.000.000 EU (или 6.400.000.000 RF)
Макс. выход: 968.580 EU/t

- барионное МФЭХ:

Макс. ёмкость: 6.400.000.000 EU (или 25.600.000.000 RF)
Макс. выход: 3.870.000 EU/t

- адронное МФЭХ:

Макс. ёмкость: 25.600.000.000 EU (или 102.400.000.000 RF)
Макс. выход: 15.500.000 EU/t

- гравитонное МФЭХ:

Макс. ёмкость: 102.400.000.000 EU (или 409.600.000.000 RF)
Макс. выход: 61.990.000 EU/t

- кварковое МФЭХ:
Макс. ёмкость: 409.600.000.000 EU (или 1.640.000.000.000 RF)
Макс. выход: 247.960.000 EU/t

https://img.uforum.uz/images/quoymhp8188729.png

Пункт №8) другое (ускорители, трансформаторы, жидкости).
Особенности:
- аддон добавляет 2 новых ускорителя.
- аддон добавляет 2 новых трансформатора.
- аддон добавляет 9 новых жидкостей.

Ускорители:
- улучшенный ускоритель - уменьшает время одного процесса до 50%, но увеличивает энергопотребление до 130% (1).

Если класть по несколько, то каждый раз скорость делится на 2 (то есть 50% - 25% - 12,5% - 6,25%; энергопотребление умножается на 1,3 (то есть 130% - 169% - 219,7% - 285,61%).

- продвинутый ускоритель - уменьшает время работы до 40%, но увеличивает энергопотребление до 120% (1).

Если класть по несколько, то каждый раз скорость делится на 2,5 (то есть 40% - 16% - 6,4%); энергопотребление умножается на 1,2 (то есть 120% - 144% - 172,8%).

Трансформаторы:
- улучшение "Трансформатор х2" - работает как два обычных трансформатора, то есть увеличивает макс. напряжение на 2 единицы.

- улучшение "Трансформатор х4" - работает как два улучшенных трансформатора, как четыре обычных трансформаторов, то есть увеличивает макс. напряжение на 4 единицы.

Жидкости:
- нейтроний - генерируется в генераторе нейтронных частиц.
- гелий - генерируется в генераторе гелия.
- нефть - добывается с помощью станка-качалки.
- бензин - можно получить в нефтеперерабатывающем заводе (1000 нефти => 600 бензина).
- дизельное топливо - можно получить в нефтеперерабатывающем заводе (1000 нефти => 400 дизельного топлива).
- полиэтилен - можно получить в улучшенном нефтеперерабатывающем заводе (1000 нефти => 500 полиэтилена).
- полипропилен - можно получить в улучшенном нефтеперерабатывающем заводе (1000 нефти => 500 полипропилена).
- кислород - можно получить в электролизёре (доп. информация в п.5, о самом мех-ме).
- водород - можно получить в электролизёре (доп. информация в п.5, о самом мех-ме).

Пункт №9) интеграция Avaritia
Особенности:
- аддон добавит 2 новые панели.
- аддон добавит 2 новых набора улучшений панели.
- аддон добавит 2 новых ядра.
- аддон добавит 17 новых сингулярностей.

Солнечные панели:
- нейтрониевая солнечная панель:

Генерация днём: 1.325.720 EU/t
Генерация ночью: 662.860 EU/t
Выход: 2.651.440 EU/t
Внутреннее хранилище: 6.500.000.000 EU
Уровень панели: 10

- солнечная панель бесконечности:

Генерация днём: 21.211.520 EU/t
Генерация ночью: 10.605.760 EU/t
Выход: 42.423.040 EU/t
Внутреннее хранилище: 25.000.000.000 EU
Уровень панели: 12

Наборы улучшения панелей:
- набор улучшений панели из нейтрониевой в панель бесконечности - превращает нейтрониевую панель в панель бесконечности (полностью).

- набор улучшений панели из фотонной в нейтрониевую - превращает фотонную панель в нейтрониевую (полностью).

Ядра:
- нейтрониевое ядро - требуется для создания нейтрониевой солнечной панели, ядра бесконечности, набора улучшений панели из фотонной в нейтрониевую.

- ядро бесконечности - требуется для создания солнечной панели бесконечности и набора улучшений панели из нейтрониевой в панель бесконечности.

Сингулярности:
создаются из блоков такого же типа (в заданном количестве):
- михаловая сингулярность.
- алюминиевая сингулярность.
- ванадиевая сингулярность.
- вольфрамовая сингулярность.
- кобальтовая сингулярность.
- магниевая сингулярность.
- платиновая сингулярность.
- титановая сингулярность.
- хромовая сингулярность.
- шпинелевая сингулярность.
- цинковая сингулярность.
- марганцевая сингулярность.
- инварная сингулярность.
- каравковая сингулярность.
- электрумовая сингулярность.
- иридиевая сингулярность.
- германиевая сингулярность.

Eid Mubarak

+2

3

Re: [IU] Гайд Industrial Upgrade

пон

+1

4

Re: [IU] Гайд Industrial Upgrade

Feniks, привет фенечка)

+1

5

Re: [IU] Гайд Industrial Upgrade

Cold, Подписал их в NEI

+1